Задержка рейса на 14 часов - права пассажиров и обязанности агентства

• г. Аоста

Здравствуйте! Я покупала билет вим авиа на 26.08 в 11.40. РИМИНИ-МОСКВА Вылет из Домодедово. 24 августа от холидей турс пришло уведомление, что вылет переносится на 19.05 с другой авиакомпанией и аэропорт Шереметьево. Вчера пришло еще уведомление, что рейс задерживаеся до 1.05 следующих суток. То есть задержка получается 14 ЧАСОВ. холидей турс не хочет оплачивать мне отель. Я уже не говорю о пропавших билетах на поезд. Право ли в данном случае агентство? Телефон не в роуминге.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день уважаемая Анжела

Направьте претензию оператору и требуйте Компенсации за недополученные услуги

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7