Елена
15.03.2016, 14:36
Отсрочка вылета тура и вопрос компенсации - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Я покупала билет вим авиа на 26.08 в 11.40. РИМИНИ-МОСКВА Вылет из Домодедово. 24 августа от холидей турс пришло уведомление, что вылет переносится на 19.05 с другой авиакомпанией и аэропорт Шереметьево. Вчера пришло еще уведомление, что рейс задерживаеся до 1.05 следующих суток. То есть задержка получается 14 ЧАСОВ. холидей турс не хочет оплачивать мне отель. Я уже не говорю о пропавших билетах на поезд. Право ли в данном случае агентство? Телефон не в роуминге.
Добрый день уважаемая Анжела
Направьте претензию оператору и требуйте Компенсации за недополученные услуги
Удачи вам и вашим близким!
Спросить