Проблемы с ноутбуком - Возвращение или возврат денег - что делать?
Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день! Претензия должна рассматриваться 10 дней. В данном случае при неисправности товара, если прошло менее 15 дней, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право либо заменить товар либо вернуть денежные средства, обратитесь и скажите, что будете подавать в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли Вы не выразили свое требование в письменной форме и просто передали ноутбук, на словах потребовав возврата денег, то юридически Вы предъявили требование об устранении недостатка в рамках гарантийного ремонта (45 дней).
Если же Вы сделали все правильно (письменная претензия, содержащая требование о расторжении договора и возврате денег), то в течении 10 дней продавец обязан был либо удовлетворить Ваше требование, либо отказать.
Если же срок данный нарушен, то возникает право на обращение в суд.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьВ июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.
Все зависит от того - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько дней находится сейчас?
СпроситьКупили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.
В магазине сказали экспертиза 20 дней.
Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня
Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?
Для обмена или возврата денег обязательная письменная претензия на основе норм ГК, проводить экспертизу их право, но срок не более чем 10 дней, если требование о возврате денег.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Экспертиза необходима.
СпроситьВам магазин должен провести экспертизу в течении 10 дн с момента получения претензии, если ремонт невозможен, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Антонина.
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.
Даже если вы не пользовались ноутбуком и предоставили продавцу чек о покупке, он не обязан принимать товар обратно. Вы можете договориться обменять устройство на аналогичную модель. Но следует быть готовым к тому, что это тоже на усмотрение магазина — отказ принимать технически сложный товар обратно правомерен и инициирование спора не имеет смысла.
НО вы можете попытаться. Алгоритм действий таков:
Если потребитель хочет вернуть ноутбук и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу
Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме
После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры
Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней
О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону
Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы
Удачи!
Надеюсь, мой ответ был вам полезен.
СпроситьПроверка обязательна, может это Вы данный шлейф повредили, когда шевелить монитор.
Если установят брак, то в данном случае недостаток несущественный, и просто обменять либо вернуть товар можно только в течении 14 дней с момента покупки. После гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Технически сложный товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", можно обменять на качественный товар, или вернуть деньги в течение 15 дней после покупки-при любой поломке
2. Для этого нужно подать письменную претензию продавцу с конкретным вашим требованием.
3. Проведение экспертизы, проверки качества-это уже право продавца, оно касается любого товара, не только технически сложного.
СпроситьДобрый день.
Проведение экспертизы это право продавца, которое регламентировано статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Обменять или вернуть тех. сложный товар, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете в течении 15 дней со дня получения такого товара. П.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил ноутбук 06.06.12. Гарантия 2 года. Ноутбук перестал включаться 09.01.13, в этот же день отнес в сервисный центр-там сказали, что максимальный срок ремонта 45 дней. По прошествии 45 дней звоню-говорят что сегодня-завтра должно придти заключение от производителя о том что ноутбук ремонту не подлежит и я буду иметь право обменять или вернуть деньги. Звоню на следующий день-сказали, что перезвонят сами когда получат заключение. Перезвонили, но только 5 марта (итого прошло дней 56). В этот же день я забрал заключение и поехал к продавцу. Написал бумагу на возврат денежных средств. Продавец принял заявление и сказал что в течение 10 дней мне вернут деньги. 15.03.13 звоню сам-говорят что 25 числа производитель пришлет им деньги и они отдадут их мне. Как быть? Что говорит закон о такой ситуации.
Закон говорит что продавец обязан вам вернуть деньги, а их взаиморасчеты с производителем это их проблемы пишите требование в магазин.
Спросить28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
У меня такая проблема. Купила ноутбук, через неделю я выявела в нём недостатки, а именно зависание, мерцание окон. Пошла в магазин с ноутбуком на седьмой день со дня покупки, потребовала у них обмен на аналогичный товар или возврат денег, на что они мне сказали, что необходимо провести экспертизу и только после этого они смогут его обменять или сделать возврат денег. Прошло 20 дней, они мне позвонили, что я могу подъехать к ним на счёт ноутбука. Приехала, менеджер мне сказал, что в сервисном центре дефектов в ноутбуке не было обнаружено и он находится в прекрасном рабочем состоянии. Я не хотела его брать и потребовала сразу же обмен на аналогичный товар или возврат денег, мне же ответили, что мне надо забрать ноутбук у них, подписаться о проделанной работе в сервисном центре и написать претензию, указать там дефекты компьютера и что я прошу, а именно обмен на аналогичный товар или возврат денег. Ответ сказали дадут в течении 10 дней. Завтра истекают 10 дней и я поеду к ним за ответом. У меня такой вопрос: могу ли я настаивать о возврате денег, если я сдала на экспертизу ноутбук на седьмой день со дня покупки?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Если срок на возврат денежных средств по предъявленному заявлению истек то нужно составлять иск в суд.
СпроситьДобрый день, нужно обращаться в суд, есть возможность взыскать не только стоимость ноутбука, но и штраф.
Спросить25 декабря 2012 года купили ноутбук! Через какое то время перестал читать диски,30 сентября 2013 отдали в сервисный центр! Там он был 46 дней, на 47 день забрали! Пришли домой проверили диски стал читать но изображение никакого! 18 ноября снова отнесли в сервисный центр! Неделю нам не звонили! Когда позвонила сама сказали что они его отправили на диагностику в другой сервисный центр, где и там не нашли никакого дефекта! А оказалось что у ноутбука есть другой дефект с клавиатурой и они уже ее заказали и будет идти она три недели! В итоге мы написали претензию в сам магазин о возврате денег, но сегодня уже 10 дней, а ответ нам не дали и за эти дни даже не звонили нам! что дальше делать?
Обращайтесь в суд и расторгайте сделку в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, взыскивайте все убытки и моральный вред
СпроситьКупила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Можете требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьКупил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьПавел, здравствуйте!
Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.
На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.
Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.
Удачи!
СпроситьПока не истек срок претензия на возврат или обмен, после срока - только на ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить