Проблемы с ноутбуком - Возвращение или возврат денег - что делать?

• г. Самара

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?

Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Претензия должна рассматриваться 10 дней. В данном случае при неисправности товара, если прошло менее 15 дней, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право либо заменить товар либо вернуть денежные средства, обратитесь и скажите, что будете подавать в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не выразили свое требование в письменной форме и просто передали ноутбук, на словах потребовав возврата денег, то юридически Вы предъявили требование об устранении недостатка в рамках гарантийного ремонта (45 дней).

Если же Вы сделали все правильно (письменная претензия, содержащая требование о расторжении договора и возврате денег), то в течении 10 дней продавец обязан был либо удовлетворить Ваше требование, либо отказать.

Если же срок данный нарушен, то возникает право на обращение в суд.

Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

В июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

Купил ноутбук 06.06.12. Гарантия 2 года. Ноутбук перестал включаться 09.01.13, в этот же день отнес в сервисный центр-там сказали, что максимальный срок ремонта 45 дней. По прошествии 45 дней звоню-говорят что сегодня-завтра должно придти заключение от производителя о том что ноутбук ремонту не подлежит и я буду иметь право обменять или вернуть деньги. Звоню на следующий день-сказали, что перезвонят сами когда получат заключение. Перезвонили, но только 5 марта (итого прошло дней 56). В этот же день я забрал заключение и поехал к продавцу. Написал бумагу на возврат денежных средств. Продавец принял заявление и сказал что в течение 10 дней мне вернут деньги. 15.03.13 звоню сам-говорят что 25 числа производитель пришлет им деньги и они отдадут их мне. Как быть? Что говорит закон о такой ситуации.

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)

У меня такая проблема. Купила ноутбук, через неделю я выявела в нём недостатки, а именно зависание, мерцание окон. Пошла в магазин с ноутбуком на седьмой день со дня покупки, потребовала у них обмен на аналогичный товар или возврат денег, на что они мне сказали, что необходимо провести экспертизу и только после этого они смогут его обменять или сделать возврат денег. Прошло 20 дней, они мне позвонили, что я могу подъехать к ним на счёт ноутбука. Приехала, менеджер мне сказал, что в сервисном центре дефектов в ноутбуке не было обнаружено и он находится в прекрасном рабочем состоянии. Я не хотела его брать и потребовала сразу же обмен на аналогичный товар или возврат денег, мне же ответили, что мне надо забрать ноутбук у них, подписаться о проделанной работе в сервисном центре и написать претензию, указать там дефекты компьютера и что я прошу, а именно обмен на аналогичный товар или возврат денег. Ответ сказали дадут в течении 10 дней. Завтра истекают 10 дней и я поеду к ним за ответом. У меня такой вопрос: могу ли я настаивать о возврате денег, если я сдала на экспертизу ноутбук на седьмой день со дня покупки?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?

25 декабря 2012 года купили ноутбук! Через какое то время перестал читать диски,30 сентября 2013 отдали в сервисный центр! Там он был 46 дней, на 47 день забрали! Пришли домой проверили диски стал читать но изображение никакого! 18 ноября снова отнесли в сервисный центр! Неделю нам не звонили! Когда позвонила сама сказали что они его отправили на диагностику в другой сервисный центр, где и там не нашли никакого дефекта! А оказалось что у ноутбука есть другой дефект с клавиатурой и они уже ее заказали и будет идти она три недели! В итоге мы написали претензию в сам магазин о возврате денег, но сегодня уже 10 дней, а ответ нам не дали и за эти дни даже не звонили нам! что дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение