Проблемы с возвратом смартфона и получением денег после проверки качества - что делать?
Я сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?
Для возврата его стоимости + неустойка необходимо предъявить магазину или сервису письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкорее всего, документ, который Вы подписали при сдаче телефона на проверку содержал информацию о том, что телефон будет сдан в ремонт. Если с момента покупки прошло 15 дней, то телефон можно только отремонтировать, тогда срок ремонта - 45 дней.
Если будет письменный ответ магазина об отсутствии дефекта, то Вам самостоятельно нужно доказать обратное, то есть, обратиться к независимым экспертам.
СпроситьТеперь надо заявлять исковые требования в суд по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей", помимо уплаченной суммы надо рассчитать неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. А так же можно будет возместить судебные издержки, если делом будет заниматься адвокат. Для профессиональной помощи в г. Волгограде обращайтесь по нижеуказанным контактам.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить