Проблемы с гарантией - Может ли магазин заменить сломанный планшет бесплатно?

• г. Пенза

Здравствуйте! Мы купили планшет. Гарантия год. Он сломался и показывал определённую ошибку. Мы отправили его через магазин, в котором купили, продиагностировав, они сами починили его бесплатно. А после нескольких дней пользований, он опять показывает ошибку и не включается. Могут ли они заменить устройство бесплатно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в том случае если он полностью неисправен либо у него был неоднократный ремонт одной и той же поломке пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа с учетом проведение экспертизы 45 суток.

Спросить

Добрый день! В данном случае если ремонт не помог, то можно говорить уже о СУЩЕСТВЕННОМ недостатке, поэтому в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право обратиться с претензией к продавцу и требовать замены товара или возврата денежных средств.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить