Марки - Татьяна, Ливны
Если продукция данной марки была отремонтирована и продана под данной маркой. Считается ли это контрафактом?
УК РФ, Статья 180. Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)
Спросить1. Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Незаконное использование предупредительной маркировки в отношении не зарегистрированного в Российской Федерации товарного знака или наименования места происхождения товара, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо без такового.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 325-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 325-ФЗ)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
Добрый день.
Независимо от того, была ли продукция отремонтирована или нет, при использовании соответствующих товарных знаков естественно будет контрафакт.
СпроситьБыла приобретена компания путем смены учредителей. При покупке была договоренность не использовать старую торговую марку. Но, остался домен сходный с торговой маркой. Сейчас он используется. Его использование является нарушением или нет? если да, то если на том сайте просто разместить баннер о смене торговой марки, то это нормально? Спасибо.
В данном случае нужно изучать заключенный договор. Вы можете направить документ на onomos@mail.ru и затем получить более подробную консультацию по Вашему вопросу.
СпроситьКак зарегистрировать торговую марку действующей фирмы в Роспатенте для продажи продукции за рубежом?
Хочу зарегестрироваться в Роспатента торговую марку действующей фирмы. Буду продавать продукцию под торговой маркой заграницей. Какой договор регистрировать в Роспатенте?
☼ Здравствуйте, Обратитесь непосредственно в рос патент и вам там все подробно расскажут, У юристов ответы на коммерческие консультации являются платными
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНа магазин розничной торговли, владельцем которого я являюсь, уволенным продавцом подано заявление в полицию о том что в продаже имеется поддельная водка, при этом оригиналы документов на данную продукцию были заблаговременно украдены ею. Нами были запрошены копии документов от поставщика и предоставлены в полицию. Сдали водку на экспертизу-в результате нарушений не выявлено, содержимое бутылки соответствует ГОСТу. Сейчас они ссылаются на то, что нет оригиналов документов. А по утверждению заявителя, что акцизная марка поддельная. Приемка данной продукции производилась только визуально, проверка подлинности марки нами не производится, по причине отсутствия специального сканера для проверки подлинности акцизных марок. В данный момент полицией приостановлена продажа данной водки. Несем ли мы ответственность за подлинность марки, не имея возможности проверить ее? Наши права и возможные действия в данной ситуации? Спасибо!
Вы несёте ответственность только при установлении ущерба потребителю согласно ст. 1064 ГК РФ: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."
Пока нет потерпевших, никто не будет привлекать Вас к ответственности за свою халатность (проверять требуется предоставляемый товар - продавец несёт ответственность наряду с производителем).
Спроситьсогласно п. 6 ст. 12 Федерального закона № 171-ФЗ за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за выпуск или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации, предусмотрена ст. 15.12 КоАП.
, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров и продукции (ст. 171.1) и подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков (ст. 327).ppt.ru
СпроситьУГОЛОВНАЯ И АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВИНЫ, ОДНАКО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ИСКЛЮЧАЕТ ВИНУ, А ЗНАЧИТ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Т.К. ЕСЛИ МАРКИ НЕ ПОДЛИННЫЕ ЗА ИХ ПОДДЕЛКУ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВИНОВНОЕ ЛИЦО.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЕЗ ВИНЫ И ЗА ДЕЙСТВИЯ ДРУГОГО ЛИЦА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ПОСКОЛЬКУ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА, ТО У ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНОВ ЕСТЬ ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ ЗАТРЕБОВАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИМ ДОКУМЕНТЫ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ.
ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ В СУД. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОВЕРКИ ВЫ ВПРАВЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕЕ МАТЕРИАЛАМИ. СТ. 125 УПК РФ.
Статья 5 УК РФ. Принцип вины
1. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина.
2. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Статья 12. Налогообложение и маркировка алкогольной продукции
6. За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьУ нас произошел инцидент на автомобильном рынке в г. Белгород. Изымалась продукция торговой марки Bosch, а также все товары имеющие логотипы известных брендов, таких как мерседес, бмв и т.д. Сотрудники изымающие товары не предоставили никаких документов по изъятию, а также не производили опись изъятых товаров и пугали продавцов что будут изымать продукцию марок NGK (NGK Spark Plug Europe) и WD-40 (Феникс Юнайдед). Продавцам было сказано что они не имеют никакого разрешения на продажу данной продукции. Вопросы:
1. Какие документы необходимы для изъятия перечисленной продукции?
2. Какие документы необходимы для торговли перечисленной продукции?
3. Если перечисленная продукция была приобретена у официального дистрибьютора имеющего все необходимые сертификаты, а также прописывающего их в накладных, то почему эти продукты изымают?
На перечисленные вами нарушения напишите жалобу в прокуратуру на действия сотрудников- если не предоставили никаких документов, то не имели права что либо изымать.
СпроситьКонкурирующая фирма размещает рекламу в Яндекс-директ с таким контекстом "Завод... Замена продукции "Торговая марка". Скидки 70% для оптовиков...".
"Торговая марка" (название условное) зарегестрирована за нами по тому же классу. Мы продаем аналогичную, но более качественную продукцию.
При этом они не утверждают, что продают продукцию "Торговая марка" (что было бы прямым нарушением), а пишут, что продают продукцию замена "торговая марка" (что уже само по себе является обманом потребителя).
1. Могут ли они использовать нашу торговую марку в своем объявлении в принципе - в любом контексте?
2. По каким статьям закона эту компанию можно привлечь к ответственности?
---Здравствуйте уважаемый посетитель, только в судебном порядке и сможете решить этот вопрос. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)
Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 и 2 ст. 1515 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
2. Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение. В тех случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения.
3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пп. 1 п. 4 ст. 1515 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт 1 пункта 4 статьи 1515 признан частично не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.12.2016 N 28-П.
О правовом регулировании до внесения соответствующих изменений см. пункт 3 указанного Постановления.
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
5. Лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению к не зарегистрированному в Российской Федерации товарному знаку, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Открыть полный текст документа Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить1. В принципе в любом конетексте не могут. Но в этом контексте нарушений нет.
2. Привлечь к ответственности можно путем запрета это делать, когда этого делать нельзя. Ст. 1515 охраняет Ваши права. Надо обращаться в суд.
СпроситьЕсли данная торговая марка зарегистрирована за Вами, то конкурирующая фирма нарушает закон и Ваши права. Даже если она просто это использует в рекламе, не говоря о том, если она продает свою продукцию под видом Вашей.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Обратитесь в суд для решения вопроса.
Вам предстоит все доказывать в арбитражном процессе.
Если Вы будет знать о фактах реализации товара под Ваше торговой марки, то это будет обманом покупателя, ст.14.7 КоАП РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)
Статья 1484. Исключительное право на товарный знак
1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака.
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 и 2 ст. 1515 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
2. Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение. В тех случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения.
3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пп. 1 п. 4 ст. 1515 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт 1 пункта 4 статьи 1515 признан частично не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.12.2016 N 28-П.
О правовом регулировании до внесения соответствующих изменений см. пункт 3 указанного Постановления.
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
5. Лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению к не зарегистрированному в Российской Федерации товарному знаку, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
"Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
Статья 65. Обязанность доказывания
1. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
СпроситьИгорь, завод в данном случае нарушает два законодательства:
- Гражданское, незаконно используя Вашу торговую марку
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
2. Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение. В тех случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения.
3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
Данный вопрос решайте в порядке арбитража.
- административное (наказание за данное правонарушение предусмотрено в КОАП)
Для привлечения к ответсвенности вы можете обратиться в ФАС, так как по сути нарушается законодательство о рекламе, поскольку используя ВАШ товарный знак, они рекламируют свой, используя подмену товара, преподнося свой как лучший, при этом предлагая скидку за то, что клиенты уйдут от Вас. По сути - создают недобросоветсную конкуренцию
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"СпроситьСтатья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;
9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
10) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
(п. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.
(часть 3 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Для правильного ответа на вопрос необходимо посмотреть данное объявление, в каком контексте оно используется, идет ли речь о факте или мнении, куда ведет ссылка.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь! Если ваша фирма обладает исключительным правом на товарный знак, зарегистрированным федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, то ваше исключительное право на товарный знак подлежит правовой защите.
Ответственность в вашем случае может быть гражданская (ст. 1515 ГК РФ) и уголовная (ст. 180 УК РФ)
По ст. 1515 ГК РФ Вы вправе
взыскать с конкурирующей фирмы либо убытки за использование вашего ТЗ,
либо компенсацию в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
либо компенсацию в виде в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
Уголовная ответственность предусматривает максимальное наказание до 6 лет лишения свободы, если преступление совершено организованной группой.
Поэтому можете обратиться и в гражданский суд (убытки, компенсация) и в полицию с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ.
СпроситьДа, получите требование о выплате, но лучше в суде снизить взыскание, если получится - уметь надо...
СпроситьЕсли у Вас эту пижаму купят... Если же Вы в ней спите дома, то никому дела нет... если Вы не настучите правообладателю...
СпроситьЗдравствуйте.
Данная организация - это какая? Красноярск против пиратства? Если Вы реализовали ее при отсутствии разрешения правообладателя исключительных прав на мишку тедди, то является контрафактом.
СпроситьООО Рога и Копыта по заказу ИП Козлодоев производит санитарно-гигиеническую продукцию под торговой маркой ХХХ, зарегистрированной за ИП Козлодоев. Продукция не подлежит обязательной сертификации.
Обязательно ли указывать на потребительской этикетке:
- наименование организации, по заказу которой изготовлена продукция и которая осуществляет продажи (ИП Козлодоев). Т.е. достаточно ли указания только телефона, адреса сайта и e-mail, по которым можно связаться с продавцом этой продукции для закупки или в случае претензий?
Я на личном грузовике ездил в Казахстан купил для личных нужд себе и родственникам 100 коробок водки по 12 бут. и 4 коробки по 6 бут. коньяка все заводское отличного качества с Казахстанской акцизной маркой по дороге домой в Татарстане остановили сотрудники ДПС и изъяли оформили акт объяснив на основании ст.171.1 провоз продукции без акцизной марки РФ. Взяли по две бут. каждой позиции на экспертизу. Сказали если продукция соответствует нормативам то дело передадим в мировой суд. Суд будет решат о возврате мне алкогольной продукции. Если не соответствует то будут утилизировать. Всю продукцию купил для себя и родственникам сбывать не собирались. Обьясните пожалуйста какие могут быть последствия для меня могу ли я рассчитывать на возврат моей продукции. Спасибо.
Статья 171.1 УК РФ регламентирует ответственность-
за Производство, приобретение, хранение, и перевозку в том числе беакцизной продукции исключительно в целях сбыта
Если цели сбыта не установлено,то никакой ответственности быть не может.
Максимальный срок проведения проверки по вашему делу- 30 дней.После этого,при отсутствии результата-можете писать жалобы в прокуратуру и в суд
СпроситьЗавод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель.
После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках.
Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?
Планирую открыть отдел в торговом центре, детская одежда и обувь одной марки, название отдела не будет звучать как марка данной продукции. Вопрос: нужна мне лицензия и достаточно ИП?
Здравствуйте.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст) (с изменениями и дополнениями)
Вам ИП и коды ОКВЕД достаточно, разрешение не требуется. Вы права согласовали?
Спросить