Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр.
Мы купили детскую коляску от 0 до 3 (трансформер), т.е. эксплуатация коляски рассчитана на эксплуатацию ее с рождения ребенка до достижения им 3-х лет. Не прошло и года, как у коляски расходится по шву и покрышка и камера колеса, и эксплуатация коляски до замены колеса на новое, становится невозможным. Магазин, продававший коляску, гарантийный срок определил в 6 мес. (у нас сломалась на 8-9 месяц). Магазин, комплектующие к таким коляскам не возил и возить не собирается. В городе нет таких специфических колес (с таким диаметром, шириной и пр.). Я написала электронное письмо официальному представителю колясок Геоби в России, но ответа на данный момент так и не поступило. Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр. И каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Если нет комплектующих к коляске, что делать?
Уважаемая Ольга! Оформляйте претензию магазину в двух экземплярах и требуйте возврата денег. Если при проведении проверки качества будет установлен заводской брак, вам должны вернуть деньги. Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить