Проблема с видеокартой - как правильно поступить в случае дефекта и не остаться на бобах

• г. Краснодар

Здравствуйте. У меня вопрос: 11 июля моим мужем был сдан в ремонт системный блок. Покупался 7 марта сего года. По истечении 45 дней, то есть сегодня мы позвонили в сервисный центр и нам сказали, что у нас дефект видеокарты, который ещё не устранён. Мужу предложили заменить видеокарты на лучшую модель с до платой или худшую. Муж сказал, что покупал системник с такой видеокартой и хочет взамен такую же (системник покупался по индивидуальной сборке). Как поступить в таком случае? Как не остаться на бобах? P.S. Мастер обещал позвонить завтра в первой половине дня.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо взыскивать неустойку до момента ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией изначально.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству предоставить грамотную претензию по данному обстоятельству.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию по поводу ремонта системного блока. Суть в том что системный блок (собранный по отдельности) был сдан в ремонт по гарантии, и через 45 дней никаких продвижений нет, только обнаружен дефект видеокарты. Нам предложена замена видеокарты на лучшую с доплатой или на худшую. Продлевать срок мы не хотим но и менять видеокарту на другую модель тоже. Хочется оставить ту же модель. Спасибо заранее.

25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца).

17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а

18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен).

29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.

После третьей поломки системного блока в гарантийный срок мною была составлена претензия с требованиями: либо предоставить новый системный блок, либо вернуть уплаченную за него сумму. Магазин забрал системник на диагностику и через 10 дней вынес решение мои требования не удовлетворять. Мастер посоветовал почаще чистить системник от пыли. Продавец хочет вернуть мне прежний системный блок. Необходимо заметить, что перед сдачей на экспертизу системный блок был очищен от пыли, а до конца гарантии остается 10 дне. Что мне предпринять? Стоит ли принимать системник назад? Какие документы потребовать от магазина?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Хочу сдать системный блок в магазин на ремонт по гарантии.

Причина:

(Не видит клавиатуру после включения компьютера, приходится занова ее отключать/подключать) - аналогично с колонками и сетью wifi.

Предложил консультанту свой компьютер на ремонт, взамен на время пока идёт ремонт (45 дней) запросил подменный системник.

Консультант ответил отказом в выдаче подменного системника на время ремонта, а в ремонте системника не отказал.

Отказ в выдаче подменного системника, консультант основал тем, что кончился 40-ка дневной срок с момента покупки системного блока.

Но в документе о гарантийном обслуживании срок гарантии (24 месяца) - т.е. до 03/08/2021 года. Про сорока дневной срок нигде не написано, даже в гарантийном талоне! И в момент покупки про 40 дней сказано не было!

Вопрос: Обязаны ли мне предоставить подменный системный блок, на срок ремонта предыдущего системника?

Спасибо!

Компьютер стационарный перестал нормально работать – загружаться перестал нормально. Я вызвал сервис инженера на дом и он сказал что надо везти системный блок в сервисный центр. Потом позвонили и сказали, что типа сгорела материнская плата и надо менять ее вместе с процессором. Я сказал, что хорошо заменяйте. После получения системного блока из ремонта обнаружилось, что комп систематически включается не нормально. Позвонил в сервисный центр там сказали, что наверно, что еще проблемы у Вас в жестком диске. Я что то подозреваю, что мне попались просто проходимцы, которые просто вымогают деньги, а компьютер нормально не работает. Как мне поступить - отдать системный блок на независимую экспертизу и после получения заключения предъявить претензии?

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Ситуация: сломалась видеокарта на компьютере, отнес в сервисный центр, через 2 дня сказали прийти и обменять. Выдали акт дефектации с ним поднялся к консультантам. Было предложено 2 варианта: 1) обменять на видеокарту за такую же стоимость (но с худшими характеристиками) 2) обменять на видеокарту с такими же характеристиками но с доплатой 3) вернуть деньги. Видеокарта куплена 2 года назад (она еще на гарантии) за 4 т.р., с такими же характеристиками сейчас стоит 12 т.р. На вопрос почему нельзя заменить на именно такую же мне ответили что видеокарты с такой модели и артикула сняты с производства поэтому мне ее не могут предоставить... Возникают вопросы:1) действительно ли прав магазин когда либо отдает мне деньги за которые я сейчас ничего не куплю, либо предоставляет на обмен товар с худшими характеристиками аргументируя отсутствием в производстве модели с таким артикулом? 2) Если позиции магазина юридически верны, могу ли я забрать из сервисного центра сломанную видеокарту и в то же время забрать за нее деньги т.к. предполагаю что отремонтировать ее можно, соответственно тогда заберу за нее деньги и отдам в ремонт в другую организацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение