Вопрос по замене системного блока при нарушении гарантийного срока в магазине DNS

• г. Воронеж

25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца).

17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а

18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен).

29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.

Ответы на вопрос (2):

Конечно можете, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

на каком основании вы хотите заменить блок если сейчас он уже был починен. Если блок не получилось починить-можете.

Спросить
Пожаловаться

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

Купил системный блок. Проверка работоспособности в магазине не проводилась и не предлагалась. Приехав домой, обнаружилось, что системный блок не работает. В тот же день приехал в магазин с просьбой о замене неисправного блока. Получил отказ с обоснованием необходимости провести дефектовку, но из-за "короно-вируса" сервисные центры закрыты до конца месяца и эту процедуру сделать они не могут. В магазине в чеке сделали отметку о моем обращении. На сайте магазина есть информация, что пока сервисные центры закрыты, все гарантийные обязательства продлеваются. Вопрос: стоит ли быть уверенным, что моя гарантия 15 дневная останется в силе, и я буду иметь право на замену? Или в любом случае стоит писать претензию?

Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?

25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить претензию по поводу ремонта системного блока. Суть в том что системный блок (собранный по отдельности) был сдан в ремонт по гарантии, и через 45 дней никаких продвижений нет, только обнаружен дефект видеокарты. Нам предложена замена видеокарты на лучшую с доплатой или на худшую. Продлевать срок мы не хотим но и менять видеокарту на другую модель тоже. Хочется оставить ту же модель. Спасибо заранее.

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение