Вопрос по возврату или обмену пылесоса без экспертизы - что делать, если он не включается после 4 использований?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, месяц назад купили пылесос в магазине "Сатурн-Р", Пользовались 4 раза, сегодня он просто не включился, вопрос можно ли сразу попросить денежные средства или поменять на исправный? Или все же ждать результат экспертизы.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить--- Здравствуйте, вам придётся ждать заключение эксперта из СЦ, и на его основании, продавец примет решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 