Вопрос по возврату или обмену пылесоса без экспертизы - что делать, если он не включается после 4 использований?

• г. Пермь

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, месяц назад купили пылесос в магазине "Сатурн-Р", Пользовались 4 раза, сегодня он просто не включился, вопрос можно ли сразу попросить денежные средства или поменять на исправный? Или все же ждать результат экспертизы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

--- Здравствуйте, вам придётся ждать заключение эксперта из СЦ, и на его основании, продавец примет решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Владимир васильевич
02.02.2014, 21:44

Несовершенный телевизор Филипс - проблемы с пультом и автоматическим выключением вызвали претензию в магазине Сатурн-Р

Купил телевизор Филипс 1 февраля в магазине Сатурн-Р г. Кунгур за 26 тыс 990 руб. В магазине телевизор не включали, проверили только внешние дефекты. Дома, при проверке оказалось, что телевизор неисправен, не всегда включается с пульта, при включении иногда внезапно сам выключается. Написал претензию в магазин, завтра повезу менять. Что кроме копии кассового и товарного чеков может запросить администрация магазина?
Читать ответы (1)
Алексей Владиславович
21.07.2014, 20:20

На словах отказали в гарантийном ремонте (нужно потребовать письменно наверно!).

Здравствуйте! Я 11 июня 2014 приобрел у ООО Сатурн-Р автомобиль марки Рено Дастер. Авто 2013 года, был на тест драйве, пробег 1740 км. (с полным баком). Авто был выставлен на продажу отделом автомобили с пробегом. Через 10 дней выскочила неисправность двигателя и появился металический звук в районе катализатора (как будь-то он прогорел). У ОД заключили, что да прогорел катализатор от некачественного бензина. Я не заправлялся ни где. На словах отказали в гарантийном ремонте (нужно потребовать письменно наверно!). Для выявления степени прогала, нужно его резать и ставить хомут в месте выреза. Хомут и работа по вскрытию за мой счет. Как поступать в данной ситуации? Подскажите?
Читать ответы (0)