Проблема при оформлении билета на сайте РЖД - оплатила нижнее место, но высветилось верхнее. Как решить данную ситуацию?

• г. Красноярск

Здравствуйте,

Оформляла билет на официальном сайте ржд покупала нижнее место и указывала место в оформлении, тк едет взрослый человек с ребёнком 5 месяцев, резерв прошёл на место нижнее а после оплаты высветилось верхнее, что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мария, добрый день!

Вам надо звонить в службу техподдержки, уточнять вопрос по деталям брони и вносить коррективы, если это необходимо.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Добрый вечер. Обратитесь в тех поддержку сайта ржд, с данной проблемой. Они должны Вам помочь.

Спасибо за Ваше обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

На сайте должен быть указан номер телефона, уточните вопрос у них, скорее всего нужно будет сделать возврат и оформить новый билет.

Спросить