Ирина
22.09.2021, 18:33
Проблемы с печатью билетов РЖД - можно ли отказать в оплате дорожных расходов?
Читать ответы (2)
Здравствуйте,
Оформляла билет на официальном сайте ржд покупала нижнее место и указывала место в оформлении, тк едет взрослый человек с ребёнком 5 месяцев, резерв прошёл на место нижнее а после оплаты высветилось верхнее, что можно сделать в данной ситуации.
Мария, добрый день!
Вам надо звонить в службу техподдержки, уточнять вопрос по деталям брони и вносить коррективы, если это необходимо.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый вечер. Обратитесь в тех поддержку сайта ржд, с данной проблемой. Они должны Вам помочь.
Спасибо за Ваше обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
На сайте должен быть указан номер телефона, уточните вопрос у них, скорее всего нужно будет сделать возврат и оформить новый билет.
Спросить