Проблемы с новым телефоном - отсутствие дефекта при экспертизе после ремонта, как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в связном. Начала использовать его только через 3 дня и сразу же обнаружила дефект, он перезагружался когда включаешь камеру. Сначала подумала что смирюсь, но в итоге сдала в сервисный центр. Там 1 й раз переустановили ПО, пришла на следующий день, т.к. телефон все равно перезагружался, у меня его не приняли, сказали что их оборудование дефектов не нашло. Но телефон то перезагружается. Я его не роняла, на нем даже царапин еще нет. отдала телефон в магазин на экспертизу с просьбой возврата денег, все заполнила. В итоге сказали что дефектов в нем не обнаружено (экспертиза проводилась в той же сети сервисный центров что и я сдавала). дефекта сейчас нет. телефон мне отремонтировали? Что мне сделать если хочу вернуть деньги, но когда сдавала телефон он был с дефектом, а вернули уже без?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия вы можете вернуть денежные средства в течении 14 дней со дня покупки телефона

Обратитесь с жалобой в Защиту прав потребителей

с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А

Спросить
Пожаловаться

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.

Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон на следующий день отнесла обратно так как оказался с дефектом выражающиеся в перезагрузке, после 20 минут в активном режиме. Сдала на проверку качества. Экспертиза постановила - ничего не нашли; ПО обновили. Когда получала телефон не было возможности проверить - устранили или нет неполадки. Однако в этот же день телефон перезагружался. Сдала опять на экспертизу. Что посоветуете сделать, если телефон будет так же перезагружаться, когда ему вздумается? И они опять напишут тоже что и в первый раз что дефект не найден. Хотя продовец принимавший телефон видел этот недостаток. Хочу обменять телефон, либо вернуть деньги надоело бегать.

Я купила телефон, но он с дефектом оказался, обратилась на следующий день после покупки, у меня его забрали на экспертизу, потом еще на одну и еще на одну, в итоге нго отремонтировали, но все равно дефект проявился вновь, они забрали опять на экспертизу и отдали мне обратно со словами, что ничего не подтвердилось, но я пришла домой и дефект вновь проявился, есть ли у меня шанс высудить деньги?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение