Купленный телефон с гарантией от интернет-магазина оказался с дефектом - проблемы со связью. Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено. Как поступить, если нет средств на независимую эксп

• г. Домодедово

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.

Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

если доказать обратное нету средств как вариант советую обратится в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Заказали телефон по интернет с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был выявлен существенны недостаток-качество связи, практически не слышно абонента (собственника телефона) при разговоре. Возможно заводской брак платы связи. Отдали в их сервисный центр, пришел ответ-недостатков не обнаружено (Возможно его там вообще не диагностировали). Отдали телефон обратно, который годится для помойки. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено.

При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Купила телефон 6 мес. назад. В течении этого времени обнаружила, что штекер зарядного устройства в гнезде прилегает не плотно, поэтому зарядка телефона не стабильна. Сдала телефон в магазин, они в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Хочу вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно. Что делать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Купили телефон. В течение первых 6 месяцев трижды был сдан в сервисный цент. Сдали в магазин с претензией о возврате денег. Телефон продержали в магазине больше 2 х месяцев, после чего отдали с рукописным заключением (без печати, подписи, даты): дефектов не обнаружено. Как добиться возврата денежных средств?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение