Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета?
Я совершила заказ товара в интернет-магазине, расплатилась банковской картой. Сумма была заавторизована сразу же. Мне позвонили, я подтвердила заказ. Также на сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оплаты.
На следующий же день сумма на моем счете была полностью списана. А через 9 днейя получила письмо о том, что товара нет в наличии, поэтому необходимо для возврата денежных средств отправить письмо в свободной форме на возврат денег с приложением скан-копии паспорта. Копия документа обычно прикладывается в случае возврата товара. В моем случае - товар даже не отправлялся. Я не желаю, чтобы мои данные - скан-копии - появились в интернете. Я попросила оператора другой вариант возврата денег, уточнила, можно ли заказать другой товар на эту же сумму. Ответ был отрицательным. Мне предложили отправить заявление заказным письмом, после чего со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней, и только после этого отправят деньги. Я отправила вчера письмо с уведомлением, но получат его только через 10 дней! Таким образом, магазин будет пользоваться моими средствами целый месяц!
Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета? И каким образом мне вернуть свои деньги?
Подождите 10 дней с момента отправки письма, если деньги не возвратят, обращайтесь с иском в суд.Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Можно также руководствоваться п. 1,2,3,6 ст.13, ст 15, ст. 18, п.1 ст.19, ст.22, п.1 ст.23 Фудерального закона №2300-1 " О защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, смело, обращайтесь в суд и посчитайте неустойку за каждый день просрочки. С уважением Александра. По закону о защите прав потребителей ваш иск не подлежит уплате госпошлины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация