Незаконные штрафы за отмену заказа ж/д билетов - что говорит закон?

• г. Москва

Заказала ж/д билеты через агентство экспресс-доставки билетов, через 5 минут перзвонила и отменила заказ. Мне выставили штрафные санкции 25% от стоимости заказа. Насколько правомерно, если я не подписывала договора с ними и меня не предупредили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Это статья закона "О защите прав потребителей", исходя из нее, исполнитель обязан будет обосновать размер взыскиваемой неустойки. И еще кое что - Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
18.06.2020, 08:25

Водитель Яндекс.Такси обращается к компании - можно ли отказаться от заказа без штрафа и узнать цену сразу?

Сотрудничаю с Яндекс такси как водитель индивидуальный предприниматель. Система мне предлагает заказы, которые в 3 км от меня, а везти пассажира километр или полтора, т.е доезд до заказа больше, чем провоз клиента. Если я отказываюсь ко мне применяются штрафные санкции. Имею ли я право, и на каком основании, отказываться от заказа без штрафных санкций, и сразу видеть стоимость заказа. Ведь пассажир может отменить заказ без последствий для него. И пассажир сразу видит цену. Ведь я такой же клиент Яндекс такси. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Ирина
17.01.2017, 19:41

Отказано в объяснении причины и внесение в черный список после отмены заказа такси - это правомерно?

Заказала такси, через 3 минуты, перезвонила и отменила заказ! Меня внесли в чёрный список этой службы и отказались объяснить причину - это правомерно?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Изабелла
06.07.2021, 12:08

Мои деньги пропали - что делать, если магазин обвиняет в отмене заказа?

Оформила доставку с магазина, заказ был доставлен, звонит человек, представляется сотрудником техподдержки этого магазина и говорит, что я отменила заказ после его доставки. Я заказ не отменяла, он был оплачен, мне деньги не вернулись, сотрудник настаивает на повторном оформлении и, соответственно, оплаты данного заказа. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
07.07.2019, 19:10

Нужно ли оплачивать курьерскую доставку, если заказ в интернет-магазине был отменен?

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.
Читать ответы (2)