Как отказаться от страховки на случай поломки или кражи при покупке телефона в кредит и вернуть деньги от страховой компании?

• г. Владивосток

При покупке телефона в кредит, мужу автоматом оформили страховку на случай поломки или кражи телефона. Как можно от неё отказаться и вернуть деньги от страховой компании?

Ответы на вопрос (1):

Для этого надо написать заявление в адрес страховой об отказе от страховки. Но посмотрите кредитный договор. Может быть при отсутствии страховки изменится ставка по кредиту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, при покупке телефона мы оформили страховку через Сбербанк, нам сказала страховка на случай поломки, если разбили, потеряли и тд. Мне разбили телефон я обратилась в салон где покупали, мне все оформили, а Сбербанк говорит это не страховой случай, как мне быть? Спасибо.

Оформили кредит. Стоимость покупки составила почти стоимости страховки по кредиту как отменить страховку или вернуть товар и отказаться от кредита?

При покупке телефона я оформил страховку защита от поломки и ущерба. Если я в течении года не пользовался этой страховкой, могу я вернуть за неё деньги?

Купили планшет в кредит. Оказалось, что нам, без нашего ведома оформили еще и страховку на случай кражи или поломки. Покупали 3 декабря 2016 г. Вопрос - можно ли как то вернуть деньги, либо уже поздно?

При покупке в магазине оформила кредит в Альфа банке. Включили страховку, сумма страховой премии прибавилась к сумме задолженности. Как отказаться от страховки и вернуть деньги. Куда обращаться и с какими документами. Спасибо.

2012 году оформила кредит.2014 году сделали операцию. И дали группу 2. При оформлении кредита оформили также страховку. Это страховой случай или нет. При этом выплачивается страховка или нет.

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Купил телефон в кредит, в Эльдорадо, предложили купить, оформить страховку в случае потери, кражи или поломки, через ВТБ. Прошёл месяц и телефон сломался по моей вине. Скажите пожалуйста как вернуть деньги или телефон.

01.05.2016 г купил вытяжку CRONA в ЭЛЬDOPADO г. Южно-Сахалинск. Покупка была в рассрочку. Оплатил все за 3 месяца. При покупке оформили дополнительную страховку /Страховка-Экспрес-сервис Альфа /сроком на 2 года. Сумма страховки 1899 руб. Страховой случай не наступил, могу я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение