Что делать, если сломанный телевизор с гарантией остался без ремонта из-за закрытия магазина?
Сломался телевизор, сдали в оф.сервисный центр по гарантии. Через 45 дней позвонили и сказали забрать т.к он неремонтопригоден. Магазин ЭКСПЕРТ где мы покупали закрылся (вся сеть закрылась как банкрот) куда теперь обращаться?
Здравствуйте, вы имеете право обратиться к производителю данного товара с требованием произвести замену товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИскать его правопреемника, либо никаких шансов на возврат денег или обмена товара у вас нет. Такие неприятные моменты тоже бывают.
СпроситьМы отдали телевизор по гарантии прошло 45 дней телевизор не отдали рок 45 дней прошёл и сейчас нам говорят что если вина наша нам не вернут компинсанцию за подмен фонд и отдадут телевизор в таком же состоянии так ли это?
Не так, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьТакая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Добрый день. Вы можете требовать с них неустойку за выполнение услуги не в установленный договором срок в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе утро, обращайтесь с претензией в которой устанавливайте разумный срок для выполнения обязательств по договору. Если в течение оговоренного вами срока ремонт произведен не будет, взыскивайте неустойку и моральный вред в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток
Пишите письменную претензию и требуйте вернуть оплаченные денежные средства в полном объеме, либо дождитесь ремонта и потребуется неустойку за просрочку сроков ремонта
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЕсли магазин закрылся то никуда уже не обращаться не получится. Только если фирма сама не ликвидирована. Тогда надо обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению, если магазин закрылся, а фирма ликвидирована то уже никому претензии предъявить не сможете. Однако, если магазин закрылся на фирму продолжает существовать, то претензии можно направить на юридический адрес на имя руководителя.
СпроситьДобрый вечер! В этом случае необходимо обращаться к производителю товара напрямую. Если у вас есть гарантийный талон, - там должен быть указан и номер телефона и адрес.
СпроситьВопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Здравствуйте, Юлия.
Если в договоре не прописано, что исполнитель обязан доставить телевизор после ремонта, то доставка будет осуществляться за счёт заказчика. Этот вопрос Вы самостоятельно можете решить, но к сожалению, если не прописано, что доставка входит в стоимость ремонта, то придется платить за неё отдельно.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер.
Можете попробовать отталкиваться от того, что исполнитель обязан вернуть, а не заказчик обязан забрать, следовательно, вернуть должен тот, кто ремонтировал.
СпроситьУказано. Вернуть заказчику оборудование в течении 3 дней, но не указано, кто должен доставлять.
СпроситьЕсли юридическое лицо не ликвидировано, а закрыта только торговая точка, то пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьСудя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?
Первое действие - обращение в полицию (ст. 159, 160 УК РФ). Пусть проверят их. Может быть и правда Ваш телефон уже давно был продан.
В любом случае также имеете право подать в суд в гражданском порядке. Взыскать неустойку, моральный вред и истребовать Ваш телефон.
СпроситьПрежде всего нужно предъявить претензию, а если откажут, то можно подать в суд исковое заявление об истребовании вашего имущества из чужого незаконного владения на основании статьи 301 Гражданского кодекса Российской Федерации. А если никаких подтверждающих документов нет, да и вообще в принципе можно подавать заявление в полицию по факту возможного мошенничества на основании статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
СпроситьВам нужно в полицию обратиться в заявлением о мошенничестве. Для получения компенсации морального вреда Вы можете обратиться в суд на основании ст. 15 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДмитрий, хорошо что не отдает, есть же документ о том, что они его взяли. Вам следует написать претензию с требованием вернуть деньги, отправьте по почте с описью вложения. После этого обратиться в суд о взыскании стоимости телефона с сервисной службы, ст. 131-132 гпк рф., и в порядке ГК РФ Статьи 1064.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ст. 1064 см. Постановление КС от 05.03.2019 N 14-П.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вредаПозиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 ст. 1064 см. Постановления КС РФ от 10.03.2017 N 6-П от 08.12.2017 N 39-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Кроме этого имеете право обратиться по данному поводу в полицию по ст. 159 УК РФ.
УК РФ Статья 159. Мошенничество(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса.
СпроситьА документы у вас какие-то есть, что телефон вы им сдали? Вам нужно в полицию обратиться в заявлением о том, что телефон у вас похищен (ст. 159 УК РФ скорей всего) ,если документы на телефон есть пусть ищут, отследить будет не трудно если телефон не разобрали на запчасти. Если есть документы о том, что сдавали в сервис, на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" можете обращаться с претензией в сервис, если не вернуть требовать возврата денег. .
СпроситьВ обязательном порядке сначала подаете претензию - о нарушении прав потребителя, о нарушении сроков ремонта и т.п.
Основание: статья 30 ФЗ "О защите прав потребителей".
За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку
СпроситьВ соответствии с частью 1 статьи 27 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок установленный договором о выполнении работ (оказании услуг). Если между вами и сервисным центром заключен договор и в нем прописан срок выполнения работ по ремонту телефона и этот срок нарушен, то вы вправе направить в этот сервисный центр претензию об отказе от договора по исполнению работ и о возврате вам денежных средств. Если претензия останется без ответа, можно подавать иск в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете так же обратиться в полицию, но полиция обычно отказывает в возбуждении уголовных дел по подобным случаям, ссылаясь на наличие гражданско - правовых отношений.
СпроситьТелевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?
Уважаемая Любовь г. Курган!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телевизора может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.09.2020 г.
Спросить