В течении какого времени должна дать ответ администрация, если мы им написали на сайт.
В течении какого времени должна дать ответ администрация, если мы им написали на сайт.
Здравствуйте.
Сроки рассмотрения письменных заявлений и жалоб в течение 30 дней. В исключительныз случаях (п.2 ст.10 ФЗ " о порядке рассмотрения..." ) срок может продлиться, но не более еще 30 дней.
(Федеральный Закон " о порядке рассмотрения обращений гр[b][/b]аждан в Российской Федерации от 29.06.2010)
СпроситьОбратился к администрации с заяявленим об оплате сверхурочных, а ответа нет. В течении какого времени мне должны дать ответ?
Геннадий, на ответ вы можете рассчитывать в течении месяца, а дальше при отрицательном рассмотрении заявления Вы можете подать заявление в трудовую инспекцию и вам сразу же рассчитают и оплатят сверхурочные. С уважением, Л.К.
СпроситьХочу получить писменный ответ! Писала письмо в администрацию, в течении какого времени они должны дать ответ.
Здравствуйте! Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьНаписали заявление в прокуратуру попросили ответить письменно в течении какого времени должны дать ответ.
В течении какого времени, с момента получения претензии от клиента салона красоты, администрация должна дать свой ответ? Спасибо.
Здравствуйте Наталия! Если в претензии срок не указан, то общее правило -один месяц. Однако, если Вы уверены, что претензия необоснована, отвечайте сразу до его обращения в суд. Возможно проблема урегулируется без суда. В ответе можете изложить свои предложения по урегулированию спора без суда.
СпроситьНаталья, в соответствии со Статья 31. Закона о защите прав потребителей
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителей по истечению 10 дней после подачи претензии можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). С уважением, Татьяна.
СпроситьЯ написал претензию в свою организацию чтобы мне выплатили деньги. Которые должны, подскажите в течение какого времени, скольки дней они должны дать ответ на мою претензию? И если не последует ответа через сколько дней могу подать в суд?
если вы подали претензию по поводу невыплаты зарплаты, то ее можно было и не подавать, сразу обращайтесь в суд, ничего выжидать не нужно
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
В претензии укажите разумный срок для ее исполнения работодателем/дачи ответа. Какое либо законодательное закрепление срока для ответа на претензию отсутствует.
Требование о взыскании заработной платы следует заявить сразу в суд, не обременяя себя направлением претензий.
СпроситьСмотря в какой банк вы написали заявление. Ознакомьтесь с регламентом банка или уточните по телефону срок ответа на письменные обращения. Он не может превышать один месяц.
СпроситьЗдравствуйте! После того, как подадите заявление о снятии ареста со счета, судебный пристав выносит постановление о снятии ареста со счета. Далее данное постановление отправляет в банк. Банк в течение 5 рабочих дней снимает арест. Иные сроки законом не установлены.
СпроситьУважаемая Светлана, а кто арест то наложил? Суд, судебный пристав, ФНС? Ваши дальнейшие действия зависят от того, кем наложен арест или запрет на использование Ваших счетов.
СпроситьДобрый день! На Ваш некорректно заданный вопрос мы можем только гадать. Куда Вы написали заявление? По поводу чего был арест? По каким основаниям писали заявление о снятии? Нужно знать ответы на эти вопросы, что бы ответить вам, как долго ждать..
СпроситьКак я писала ранее арест наложила управляющая компания, и именно им я написала заявление на снятие ареста, т.к.на карту я получаю только детское пособие.
СпроситьУправляющая компания не может налагать никаких Арестов. Арест налагает судебный пристав на основании исполнительного производства.
СпроситьТо, то вы писали ранее, Мы не видели. Здесь новые юристы читают ваш вопрос. Уточнения к вопросам нужно задавать там, где писали вопрос.. УК не вправе наложить арест. Это только приставы могут сделать. Поэтому к приставам и надо обращаться.
СпроситьНаписала заявление в УК с требованием распечатки показаний ОДПУ на отопление. В течении какого времени должны дать ответ? Они сказали что в течениие месяца. Так ли Это?
Согласно «Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731., информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя в электронной форме предоставляется в течение 2 дней, в письменной – в течение 20 дней.
СпроситьВ течение какого времени жил. сервис или администрация поселка должна дать ответ на заявление о недоподачи ком. услуг.
В течение какого времени жил. сервис или администрация поселка должна дать ответ на заявление о недоподачи ком. услуг.
Нормы права.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Спросить