Возможность использования записи аудио разговора с банком в суде для квалификации как мошенничество или обман в отношении клиента

• г. Уфа

Здравствуйте.

Я записала ауди разговор с сотрудником банка. Может ли эта запись в суде квалифицироваться, как введение в заблуждение, обман или мошенничество в отношении клиента, т.е. меня.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Суд Может принимать и оценивать любые доказательства, не противоречащие закону, по гражданскому спору доказательства могут быть и свидетельские показания, показания сторон а также аудиозаписи.

Спросить
Пожаловаться

Если вы предупредили его о записи, то да может, для начала напишите жалобу руководителю,

писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

Не исключено, что запись вам поможет, но в любом случае все на усмотрение судьи и смотря что вы хотите доказать

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В разговоре собеседник использовал скрытую ауди запись, разговор не касался долговых и каких нибудь обязательств, теперь он этот записанный разговор предъявляет в суде. Суд касается иска по незаконному увольнению меня с работы. Какую юридическую силу в суде будет иметь эта ауди запись?

Являюсь сотрудником банка, клиент писал телефонные разговоры входящие без моего согласия, связь осуществлялась по мобильному не корпоративному телефону, далее принес на инфор. Носители в банк, аудио разговора, будет ли данный факт являтся нарушением статьи 138 УКРФ? Правомерно ли моему работодателю принимать подобный формат жалобы от клиента? Заранее благодарна.

Была попытка перекредитоваться из банка А в банк Б. Из-за некорректно рассчитанной банком А суммы общего долга и введения в заблуждение клиента относительно этой суммы, сделка была сорвана этим банком А. Клиент из-за разнице валютного курса потерял около ста тысяч рублей, так как банк Б уже отправил и пересчитал деньги банку А и только после этого всплыла ошибка в расчете банка А. Факт введения в заблуждения относительно суммы задолженности можно подтвердить только свидетельским показаниями, и то, свидетель супруга клиента.

Есть ли шансы получить компенсацию за причиненные убытки от банка А?

Спасибо.

Общаясь с сотрудниками кол центра банка которые ведут запись разговора очем система предупреждает записал разговор и я.могу я приложить эту запись к жалобе через интернет в приемную центробанка или это незаконно и меня могут наказать.

В каком размере можно потребовать денежную компенсацию за навязывание ненужной услуги путём введения в заблуждение посредством запугивания и обмана с корыстной целью для получения личной выгоды в отношении сотрудников банка?

Записал на сотовый разговор с сотрудником ОВД на их территории.

Может ли эта запись служить доказательством при проверке законности принятия решения в прокуратуре или при разбирательстве в суде?

Не могут ли меня самого привлечь за такую запись?

Перед запись разговора работник не предупреждал о записи ссылается, что сам был не в курсе о записи. Работник записал на диктофон запись своего разговора с сотрудником отдела кадров. В разговоре было обсуждение больничного работника, а так же отказ работника предъявлять его. Так же на записи звонок сотрудника отдела кадров другому сотруднику компании о том что работник не будет предъявлять больничный и уволится задним числом и проставит дату увольнения задним числом. Теперь вопрос. Законность такой аудио записи, ответственность работнику за такую запись в суде о восстановлении на работе, и принимают такую запись как доказательство что работодатель уволил задним числом сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я экстрасенс, довольно часто задают вопрос клиенты - Хозяин просит зарегистрировать ИП на моё имя. Я сделала теперь долги и штрафы - это тема клиента, конечно онир бегут к нам узнать что их ждёт...понятно, что я вижу что это обман и введение в заблуждение клиента. Но вот по закону конечно я не знаю. Поэтому вопрос такого содержания - Может ли клиент закрыть ИП? остановить работу ИП...платить всё равно будет он, это я вижу.

Стоит ли судиться с банком, который убеждал клиента, что в банке нет нужной клиенту страховки, убеждая приобрести ненужную? Банк жалобу не признает. Может суд запросит аудиоразговоры с детализацией? Или банк просто не предоставит суду записи? И все. Письменного требования о приобретении их продукта не было, т.к банк меня опередил и убежал, что нужной страховки нет, вводили в заблуждение. Я проверить очно не могла информацию, и это откуда то им было известно! Позднее узнала, что банк развел конкретно. Если б я воспользовалась нужной страховкой, банку была уже ничего не должна. А так, он с человека, который в тот момент получал инвалидность теперь имеет хорошие проценты прибыли..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение