Отсутствие табло на кассе и несоответствие ценников - как решить проблему?
В магазине нет табло для покупателей на кассе. Стоимость, указанная на ценнике, часто не совпадает с реальной стоимостью, и об ошибке можно узнать лишь из чека. Как решить проблему?
Доброго времени суток. Это незаконно, вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и просить привлечь к магазин к ответственности, после проведенной проверке им выпишут предписания об устранении этих недостатков.
СпроситьЗдравствуете.
Для решения проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Прежде чем начать действовать рекомендуем почитать материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПокупаю молоко: на ценнике написано молоко тюменское стоимостью 35 р. данный ценник стоит под упаковкой молока такого же объема весёлый молочник, на кассе в чеке мне пробивают стоимость молока 43 р. что соответсвует цене упаковке молока весёлый молочник, Хотя я расчитывал покупку стоимостью 35 р. как было указано на ценнике под товаром.
В праве ли я потребовать от продавца на кассе продажу мне молока именно по той цене которую я увидела на ценнике под товаром (молоком)?
По данной статье.Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЦенники в магазине "Пятерочка" г. Рязань ул. Советской армии д.21 не соответствуют требованиям статьей 34, 36 части 2 "Правил торговли".
Цена на многие расфасованные товары указана не в килограммах, стоимость отвеса не проставлена.
Вопроса нет, есть просьба-пожелание обязать привести ценники в порядок.
Чесс слово, надоело. Всё чаще и чаще возникает путаница и нервотрепка. Ибо, истинную цену (стоимость) товара узнаёшь только на кассе. На ценнике крупным, хорошо читаемым шрифтом напечатаны цифры, не отражающие реальной стоимости товара.
Добрый день! Полностью с Вами согласна. По всем случаям, когда выявите нарушение, пишите в Жалобную книгу и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Также лучше фиксировать нарушения, сфотографировав данные ценники. Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер. Сделайте фотографию на самодельный телефон а также распечатайте с последующим заявлением жалобы предоставьте в Роспотребнадзор. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте. Вы млжете обратиться с жалобой в отдел роспотребнадзора с письменной жалобой, в которой изложить все нарушения магазина. По вашей жалобе будут проведены проверки и выданы предписания об устранении нарушений.
СпроситьПри заключении кредитного договора в магазине была допущена ошибка стоимость товара указана на 10% меньше стоимости по ценнику. Готова возместить нанесённый ущерб магазину из своего кошелька, но управляющий требует перезаключения договора с клиентом. Клиент же не хочет приходить для подписания нового договора. Подскажите как правильно решить плблему как погасить свой долг.
Думаю что вам стоит объяснить руководителю, что вы не можете никаким образом принудить клиента прийти и перезаключить этот договор.
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьПокупал на днях рыбу морскую рыбу в магазине самообслуживания. Рыба была упакована по одноразовым мешкам, и на каждом мешке с рыбой-была наклеена бумажная наклейка с названием товара, массой, ценой и стоимостью. А на витрине, лежали ценники на каждый вид рыбы.
Цена на данную рыбу, указанная на ценнике-была на 10 рублей больше, чем цена-указанная на мешках с рыбой.
На кассе с меня взяли стоимость рыбы по той цене-которая была указана на ценнике и которая на 10 рублей больше.
Я продавцам на кассе указывал разницу в ценах. Но продавцы мне сказали, что якобы"не успели поменять наклейки на мешках с рыбой".
Я покупал более 10 кг рыбы-поэтому, разница в стоимости относительно разных цен-всего 100 рублей. Но эти деньги для меня не лишние.
Прав ли магазин в данной ситуации?
В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. А в пункте 2 той же статьи, законодатели уточнили, что цена товара в российских рублях является неотъемлемой частью этой информации.
Также в Гражданском Кодексе есть понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте, в данном случае на ценнике.
СпроситьВ магазине на ценнике стоимость товара ниже, чем пробили в кассе. Кассир сказала, что она за ценники не отвечает. Что мне делать? Куда обратиться? Роспотребнадзор уже не работает.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЯ вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Здравствуйте. Да, пишите претензию. Укажите, что в случае отказа, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьВ магазине на ветрине стоит товар стоимостью 3000 р, мелким шрифтом на ценнике указана стоимость этого товара 7000 р (об этом сообщают на кассе) могу ли я забрать данный товар за ту сумму которая указана, т.е. 3000 р?
Как быть, кроме угроз привлечения к административной ответственности хозяина магазина, цена на продукты в котором на чеке выходит больше, чем указана на ценнике на прилавке? Купить по той, что пробивают на кассе по чеку и оставить отметку в книге жалоб? Или требовать, что бы пробили стоимость как на ценнике? Но они все говорят, что не возможно! Кассовый аппарат сам считывает штрих-код и пробивает стоимость.
1.Имею ли я право оплачивать электроэнегию по среднему тарифу или обязана установить электросчетчик?
2. В случае, если стоимость товара на ценнике не совпадает со стоимостью, которую объявляет кассир при оплате, объяснив, что на ценнике стоимомть указана ошибочно,-какую цену я должна оплатить и на основании какой статьи Правил торговли?
Здравствуйте, Лариса, в соответствии со с правилами предоставления коммунальных услуг п.7. собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.
А п.19 предусматривает плату как раз по среднему тарифу.
В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Поэтому Вы должна оплатить ту цену, которая указана на ценнике на основании ст.10 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить