Ребёнок разбил дорогую плазму.. есть страховка на три года... отменяют ли телевизор в магазине?
Здравствуйте, ребёнок разбил дорогую плазму.. есть страховка на три года... отменяют ли телевизор в магазине?
Добрый день!
Смотрите условия договора
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьДобрый день! В данном случае нужно смотреть договор страхования, что там указано про страховые случаи, какими вообще они могут быть, но исходя из практики, сдается мне, Ваш случай не страховой. Но все равно можете попробовать обратиться в страховую с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с существующим законодательством, если данный случай подпадает под условия Вашего договоры страхования, то должны обменять.
СпроситьДобрый день. Если у Вас есть договор страхования и в нем предусмотрен такой страховой случай то конечно страховая обязана вам возместить стоимость телевизора. Читайте условия договора страхования.
СпроситьЧитайте свой экземпляр страхового договора, если там прописано, что это страховой случай, то страховая должна возместить ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Если телевизор застрахован и ваш случай попадает под страховой, то тогда можно возместить его стоимость.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьРебёнок разбил телевизор. Есть страховка... должны ли в магазине обменять? Является ли это страховым случаем, если в страховке есть пункт: Умышленное уничтожение или повреждение имущества третими лицами? Если нет, то что может попадать под этот пункт.
Добрый день! В данном случае, но так умышленное, это если совершено правонарушение, ребенок скорей всего разбил не умышленно телевизор, или если умышленно, то состава правонарушения в его действиях не будет.
Таким образом, если бы кто-нибудь, взял и специально разбил Вам телевизор, и его привлекли бы к административной ответственности по ст. 7.17 КоАП РФ, это был бы страховой случай.
СпроситьИзучайте свой договор в совокупности пунктов, в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьРебенок разбил экран телевизора, телевизор еще на гарантии и покупалась дополнительная страховка которая еще тоже не истекла, но сотрудники страховой компании мне ответили что данный случай не входит в страховку. Что можено сделать?
Ничего, покупать новый телевизор или ремонтировать за свой счет. Это действительно не попадает под страховой случай.
СпроситьТелевизор самсунг плазма не горит пол экрана. Гарантия закончилась телевизору будет в январе 2021, 2 года службы. В магазине отказали в возрате. Куда обращаться?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Здравствуйте! Наталья, обращаться с письменной претензией к продавцу, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуэ Здравствуйте у меня разбили машину у меня нет страховки но у неё есть страховки Кто разбил мою машину кто будет оплатить.
Здравствуйте! Если у виновника ДТП есть полис ОСАГО, страховое возмещение будет выплачивать страховая компания виновника. Обращайтесь в страховую компанию, предоставляйте документы.
СпроситьЗдравствуйте! Платить будет страховая виновника, а недостающую сумму денежных средств можно взыскать с самого виновника. Удачи Вам.
СпроситьЕсли у виновника данного ДТП есть страховой полис ОСАГО, то ущерб будет выплачивать его страховая компания. Всего Вам хорошего.
СпроситьПриобретал телевизор в 2015 году. Предложили оформить дополнительную страховку на случай неисправности, поломки и случайных повреждений. Известили, что можно вернуть страховку обратно до окончания срока и получить обратно деньги. Оформили Экспресс страховку на три года. Срок кончается.17.12. 20018. Пришёл в магазин-мне отказали сославшись, что продавец-консультант магазина нас просто обманул... В то время все консультанты в магазинах предлагали такие страховки. Пока выбирали модель телевизора нам предлагали в разных магазинах такие доп. страховки на таких же условиях. Магазин не несёт ответственность за продавцов консультантов?
Здравствуйте, несут ответственность конечно и за навязывание услуг и за доп. страховки, однако есть ли доказательства этого?
СпроситьКупили три месяца назад телевизор жидкокристаллический, ребёнок нечаянно его стукнул по экрану и разбил! Магазин отказывается делать за свой счёт, хотя оформлены все страховки! Как быть в таком случае!?
Здравствуйте.
Если у Вас оформлен договор страхования, в котором подобные случаи определены как страховые, то необходимо обратиться с заявлением в эту страховую компанию.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПри покупке телевизора навязана страховка от магазина на телевизор, а т.к. взят кредит прикрепили и страхование жизни. Могу ли я расторгнуть страховки?
Общее правило: можете расторгнуть договор добровольного страхования в течение 14 календарных дней. При этом страховая должна вернуть страховую премию практически в полном объеме. Исключение: застраховано лечение за рубежом. Подавайте письменное заявление об отказе от страховки.
СпроситьПолгода назад купили телевизор Сони большой. Недавно ребенок умудрился ударить по телевизору игрушкой. Трещины на стекле нет, но пошла трещина в плазме, телевизор полностью перестал показывать. Мы конечно ни о какой гарантии не думали, муж стал обзванивать все мастерские по замене плазмы, но оказалось, что это 80% от стоимости, да и вообще никто не берется его ремонтировать даже за эту цену. У меня вдруг возник вопрос, а нормально ли что от удара игрушкой если нет никакой трещины на стекле ломается плазма? Может стоит обратиться все же по гарантии или это наглость? С уважением, Наталия Волошина.
Добрый день, Наталья Владимировна!
Почему наглость? Нормальное желание. Конечно обращайтесь, только не надо говорить об истинных обстоятельствах поломки. Сервисный центр проведет диагностику, и вот если он вынесет заключение, что поломка наступила в результате механического повреждения, тогда случай будет не гарантийный. Но такое решение тоже можно будет оспорить, так как заключение сервисного центра не будет основано на реальных фактах.
Можно будет обратиться в магазин с претензией.
Варианты решения вопроса есть.
Спросить