Проблемы с качеством услуг - получение холодной воды вместо горячей и несоответствие счетчика

• г. Самара

3 месяца получаем холодную воду вместо горячей, приходится много сливать, а оплачиваем по счётчику. Наши действия при выполнении услуг организацией несоответствующего качества?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте во-первых Есть ли нет горячей воды то просто перекройте кран чтобы у вас не считал счётчик горячую воду который фактически вам не поддается затем В управляющей компании и в теплосети Напишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием также перерасчета.

Спросить

Обращайтесь в госжилинспекцию с жалобой на некачественное предоставление услуг горячей воды для проверки и принятия мер. Спасибо за обращение.

Спросить

Здравствуйте! Для начала Обратитесь с жалобой в управляющую компанию, если действий и результатов не последует, обращайтесь в жилищную инспекцию или в прокуратуру.

Спросить