Проблемы с качеством услуг - получение холодной воды вместо горячей и несоответствие счетчика
3 месяца получаем холодную воду вместо горячей, приходится много сливать, а оплачиваем по счётчику. Наши действия при выполнении услуг организацией несоответствующего качества?
Здравствуйте во-первых Есть ли нет горячей воды то просто перекройте кран чтобы у вас не считал счётчик горячую воду который фактически вам не поддается затем В управляющей компании и в теплосети Напишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием также перерасчета.
СпроситьОбращайтесь в госжилинспекцию с жалобой на некачественное предоставление услуг горячей воды для проверки и принятия мер. Спасибо за обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала Обратитесь с жалобой в управляющую компанию, если действий и результатов не последует, обращайтесь в жилищную инспекцию или в прокуратуру.
СпроситьНегласные платежи за горячую воду - проблемы с подачей и неопломбированным счетчиком
Проблема с предоставляемой горячей водой - как установить счетчик и избежать оплаты за холодную воду?
Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране
Возможно ли не оплачивать горячее водоснабжение при постоянном сливе холодной воды и недостаточно горячей подаче
Как перейти с оплаты за воду по счетчику на оплату по тарифу и избежать переплаты за холодную воду из горячего крана?
Как правильно оплачивать холодную воду при наличии счетчика и возникновении долга
Как доказать неприемлемое качество коммунальной услуги - проблема с горячей водой и несоответствие показаний счетчика
За горячую воду берут, как за отопление и плюс за холодную воду по счетчику горячей воды.
