Оценка правомочности ответа Государственной инспекции Забайкальского края по поводу низкой температуры горячей воды и дальнейшие шаги

• г. Чита

Отправлял обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края по поводу низкой температуры горячей воды (делал это через сервис РосЖКХ) и получил такой ответ (http://jpegshare.net/images/1f/07/1f0769cc3c768658e84820fe39093e32.png). Насколько это правомочный ответ? И если правомочный, то что мне делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да, действительно, согласно внесенным изменениям в закон обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В связи с чем, если таковой идентификации в используемом вами сервисе не было, контролирующий орган вправе проверку по доводам обращения не проводить. Напишите в письменном виде и отправьте почтой.

Спросить
Пожаловаться

Как действовать дальше в следующей ситуации. Я отправлял заявление о низкой температуре горячей воды в Правительство региона и жилищную инспекцию. Спустя 10 дней мое заявление, судя по всему, было перенаправлено в управляющую компанию. Вчера (29.05.15) позвонили из управляющей компании и согласовали дату и время замера температуры горячей воды (30.05.15). С вечера 29.05.15 подвал дома посетили сантехнические работники, после чего чудесным образом, а, скорей всего, после слива стояков горячей воды, температура воды стала 57 град, хотя день назад не поднималась выше 46 град. Разумеется, на следующий день с утра контрольный замер показал норму в пределах допустимых отклонений (57 град). На вопрос о возможных причинах снижения температуры ранее представитель УК заявил, что дом старый и в нем нет циркуляции горячей воды - трубы циркуляции заглушены.

Какие действия дальше предпринимать? Заранее благодарен за ответ.

У меня в квартире стоит счетчик горячей и холодной воды. Платим по счетчику. Но проблема в том, что температура горячей воды редко превышае 40 градусов по Цельсию. Но иногда (правда очень редко бывает и 50 градусов, как по нормативам). Обращение в управляющую компания результатов не дает, платим по тарифам горячей (причем из-за ее низкой температуры расход получается очень большой). Как поступить в таком случае? Как доказать что из потребляемых мной допустим 10 м. куб. в мес. горячей воды: 9 были температуры 35 град, и всего 1 куб температуры 50 град. И сделали соответствующий перерасчет?

Спасибо за ответ.

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Если в квартире из крана горячей воды идет вода низкой температуры (26* и 32*), и это на протяжении второго летнего (не отопительного) сезона.

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Спор с инспекцией по труду. Я обратилась в инспекцию по труду 5 ноября электронным обращением. Не получив ответа через месяц, 26 января я написала в инспекцию, что обращалась, но ответа нет. инспекция 4 февраля ответила, что повторно направляет мне ответ на мое обращение и выслала файл с ответом от 11 ноября. Но я не получала ответа. Подскажите, пожалуйста регламент ответа на обращения и как должна доказать инспеукция факт направления мне ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК регулярно снижает температуру воды в выходные дни и вечернее время, когда никакие инспекции не работают. Как решить проблему низкой температуры воды? Обращался в Роспортебнадзор они провели проверку в будни в рабочее время и дали ответ что нарушений нет УК наглеет по полной.

Температура горячей воды в квартире не выше сорока градусов. Писала заявление, звонила в УК. Пришли из домоуправления один раз, померяли температуру-36 градусов. Мер не принимают. Для обращения с жалобой в Роспотребнадзор или в жилищную инспекцию нужны ли какие либо подтверждения того, что температура воды не соответствует нормам?

Я пользуюсь горячей водой из системы центрального отопления, должны ли мне делать начисления за горяч. Воду и будет ли зависеть начисление по горяч. Воде учитывая, что вода техническая, и ее температура зависит от температуры окружающей среды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение