Низкая температура горячей воды / ЖКХ - 399 советов адвокатов и юристов

В вечернее время очень плохой напор горячей воды и она почти холодная, как написать жалобу в водоканал. Спасибо.

Температура горячей воды в квартире очень низкая. Управляющая компания утверждает, что они за это не отвечают.

Подскажите, куда стоит написать обращение?

Летом из крана на кухне течёт горячая вода, как и положено, а зимой с началом отопительного сезона становится еле тёплой (в ванной течёт горячая). кто отвечает за температуру воды в данном случае - Жэк или компания, которой мы платим за горячую воду? К кому обращаться, чтобы устранили несоответствие?

В течение двух лет температура горячей воды в кране была ниже нормы - 50 и 52 градуса. В 2018 и 2020 году было составлено 2 акта комиссией ГБУ Жилищник. В сентябре 2020 года Заказным письмом уведомлением с описью содержимого было отправлено заявление с вложением актов в ГБУ Жилищник с требованием проведение перерасчёта. ГБУ Жилищник отправил бредовый ответ с требованием предоставлением актов! Хотя они были в письме и у него есть копии! Нужно составить жалобу в Мосжилинспекцию с требованием проведения внеплановой проверки и обязать Жилищник провести перерасчёт.

Как получить компенсацию за низкую температуру горячей воды в кране?

Согласно установленным правилам, температура подаваемой в квартиру горячей воды не может быть менее 60 и более 75 °С. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как гражданам удавалось взыскать компенсацию за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

Температура горячей воды в кране ниже нормы (+45 градусов). Должна ли сделать УК перерасчёт, если в квартире установлен счётчик на горячую воду и как должны произвести перерасчёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В многоквартирном жилом новом доме отопительные батареи чуть тёплые, а на улице t-5.Неоднократно обращались в Управляющую компанию в устной форме. Их ответ, что маленькое давление подачи газа. Что нам жильцам, у которых есть маленькие дети, делать? Куда нам ещё обращаться, куда писать жалобы? И ещё нет горячей воды. Из крана идёт чуть тёпленькая.

Больше месяца отсутствует нормалное горячее водоснабжение. Изначально делал 2 заявки диспечеру УК, однако результатов ноль, пришлось писать заявление на замер температуры горячего водоснабжения. Сделали акт, температура воды 37,7 С.

Вопрос такой: оплату за ГВС берет РСО, кто должен написать заявление на перерасчет платы за ГВС я или это должна сделать УК? заявление на перерасчет писать с даты составления акта или с момента первого обращения к диспетчеру УК, с какой даты должны сделать перерасчет? Оплата за ГВС производиться по счетчику.

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

Нам управляющая компания вывесила объявление что отключают горячую воду на 2 месяца "В связи с капитальными магистральными работами", имеют ли они на это право?

А так каждое лето стабильно на месяц отключали ранее...

В нашем доме уже 7 дней вода идет с крана не горячая. А летняя. Управл. Комп. по оплате ничего не говорит, посылает разбираться к тем, кому оплачиваем. Упр.комп. За обслуживание только деньги собирает и никакие вопросы не решает. Что нам делать?

Часто происходит отключение горячего водоснабжения. Видимо из за низкого качества заменённых при капитальном ремонте труб, в стояке. Можно ли подать за эти неудобства, так как считаю что эти случаи происходят уж больно часто (не раз в пол года и не раз в три месяца) на управляющую компанию?.

Вопрос такой: по какой формуле расчитывается плата за подогрев холодной воды в многоквартирном доме, в котором установлен общедомовой прибор учета и в квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду? Индивидуального счетчика отопления в квартире нет.

Как заставить компанию подающую горячую воду сделать циркуляцию горячей воды, В КВАРТИРЕ НЕОБХОДИМО СПУСТИТЬ ИЗ КРАНА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ КУБА ОСТЫВШЕЙ ВОДЫ. Мы платим практически за холодную как за горячуу.

Интересует качество услуг ЖКХ, а именно горячая вода. Сколько она должна стекать по времени. Чтобы быть горячей и норма температуры горячей воды? С уважением Светлана.

Живу на 8 этаже девятиэтажного дома. Утром не дождаться, когда пойдет горячая или теплая вода, пока не откроешь полностью кран с горячей водой. Что Вы посоветуете?

На работу встаю в 5 утра. Вода из горячего крана течет холодная. Сливаю ее минут 15, всё равно холодная. А плату берут как за горячую. Что делать в такой ситуации?

Я владелец управляющей компании Жкх вопрос в том что гражданин замерил температуру горячей воды которая ниже 35 градусов что делать

Более 2 ух часов нет ни горячей ни холодной воды, а также нет отопления. УК ничего не говорит, якобы до сих пор "уточняют". Зима же, температура-3, есть какие-то правовые последствия для УК ссылаясь на законодательство?

Я живу на пятом этаже пятиэтажного дома, хочу отказаться от горячей воды и отопления, установить электро котёл и болер для гор воды, с соседями я вопрос решу и сам им всё переделаю (сантехник со стажем), как юридически правильно решить вопрос с УК компанией, чтоб они не учиняли мне препоны и в дальнейшем не присылали счета? Спасибо.

Живу в Новокузнецке. Заканчивается срок действия старого счетчика горячей воды. Предупредила поставщиков горячей воды, что установлю термосчетчик в связи с тем, что надоело платить за холодную воду из горячего крана. Мне на это ответили, что они такой счетчик не будут опломбировать, так как они имеют такое право. Хочу знать, имею ли я право на установку такого счетчика.

Оплачиваем горячую воду, но утром полчаса ждем, когда она нагреется хотя бы до комнатной температуры. Подскажите, как и в каком порядке заставить поставщика добросовестно выполнять свои обязанности.

Договор на поставку горячей воды и оплате подписан с теплоснабжающей организацией, а все претензии по температурному соответствию я должен предъявлять к управляющей компании, с которой я ничего не подписывал. Теплоснабжающая организация мотивирует что зона их ответственности находится границе входа в дом, а за остальное отвечает обслуживающая организация. Температура воды в кране составляет 38 С. Что делать?. платить я должен теплоснабжающей организации за холодную воду как за горячую а требовать устранения недостатка с обслуживающей организации.

У меня в квартире 18 градусов, температура горячей воды в батареях 50 градусов. Вот у меня вопрос. Какая же температура в квартире нами оплачивается и какая температура горячей воды в отоплении должна быть если на улице-9? Нормативы потребления такие: отопление 0,833 Гкал, т/энергия на гвс 0,0136. всего плачу 1806.69

Какой методикой руководствоваться при перерасчете за ненадлежащее качество горячей воды (температура ниже 60 градусов)?

У нас непосредственное управление, все начисления делает РСО. По их утверждениям нужно рассчитать стоимость горячей воды за конкретный час пониженной температуры и снизить только эту стоимость. Как правильно?

В нашем многоквартирном доме следующая ситуация. Уже несколько лет подряд при подаче отопления в городе, наш дом страдает от того что унас отопления нет, так как нет жильцов на 9-ом этаже, чтобы убрать пробку для выпуска воздуха из труб, которая не позволяет горячей воде циркулировать по стояку.

Сантехники от ЖКХ не хотят утруждать себя тем, чтобы спустить воду и запустить заново, либо вывести кран на площадку, чтобы данная проблема вообще не возникала.

Позвонив на горячую линию мне сказали что по какому-то постановлению наладка может производиться до 2-ух недель и они в праве в течение этих 2-ух недель не приезжать.

Помогите, пожалуйста, разобраться: при перерасчете платы за горячую воду, температура которой ниже допустимой на 8 град. Нужно уменьшить плату на 0,2% или на 0,267%.

Тепловая нагрузка котельных разбивается по характеру протекания во времени: сезонная и круглогодичная. Мне нужен нормативно-правовой акт, который регулирует тепловое потребление для целей горячего водоснабжения, где указывается, что котельная, вырабатывающая тепловую энергию в виде воды и пара, работает круглогодично?

Сосед в квартире многоквартирного дома установил гигиенический душ, в котором периодически забывает закрыть кран, и, как следствие, создаёт подмес воды, в результате страдают соседи - в кране с горячей водой течёт холодная. Решение проблемы - установка обратного клапана на гигиенический душ. Проблема в том, что он отказывается это делать даже за счёт ТСЖ, говорит, ремонт дорогой, все трубы зашиты. Какими законами оперировать, чтобы заставить его смонтировать обратный клапан?

Вопрос следующий: частный дом эксплуатируется только в летнее время и консервируется на зиму. Соответственно не отапливается в зимний период. К дому от колодца протянут летний наземный водопровод. Местный водоканал требует размещения счетчика воды в доме с заглублением водопровода ниже точки промерзания. Правомерно ли данное требование?

Установить счётчик воды для частного дома водоканал заставляет в колодце на врезке в линию водоканала. Значит каждый месяц надо прыгать в колодец для снятия показаний! Любой сантехник знает чем чревато открывание колодца зимой, да ещё откапывать его всю зиму-полный бред. А как бабушка будет показания снимать? У трети населения колодцы прямо на дороге, их тоже надо заставить в колодцы нырять?

Живу в сельской местности, имеется водопровод но нет обслуживающей организации, соответственно нет договора, а плата за воду начисляется регулярно через энергосбыт (агентский договор с администрацией). Принципиально не хочу платить без основания. Могут ли заставить меня платить через суд?

Я живу в частном доме, подошел срок замены водяного счетчика. Ранее счетчик стоял в доме, но водоканал настоял на установке счетчика за территорий двора. Мы сами выкопали яму, обложили кирпичом и установили счетчик. Но он прослужил всего 2 года, так как у нас грунтовые воды, колождец часто заполняется водой, счетчик постоянно запотевал (хотя он и находится на возвышении), зимой мы его засыпали соломой, и он вышел из строя. Мы обратились с просьбой в водоканал разрешить установить счетчик снова в доме, но нам отказали. А так как в колодце часто стоит вода - в доме стали трескаться потолок и несущая стена. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право установить счетчик в доме. Воду мы никогда не воровали, всегда платили по счетам.

С нашего дома сняли статус общежития, признали квартирным. Но распорядились отключить стиральные машины (демонтировать), т.к. подключение якобы не законное. В противном случае будет произведено доначисление увеличенному в 10 раз на каждого проживающего на гор. в.,хол. воду и канализацию. Сегодня получили квитанцию об оплате, расход холодной. Горячей и канализация в 10 больше обычного К кварт. Плате 5500 плюсом еще 14500. Вправе ли ЖКХ накладывать такие штрафы и кто устанавливает коэффициент штрафов?

Есть ли какие то нормативы по температуре батарей в квартире? Дело в том что самая горячая батарея 36 градусов. А на кухне вообще комнатной температуры. Постоянно приходится включать газ и отопительные приборы. В жилищной инспекции сказали что температуру батарей никто измерять не будут. Только температуру в помещении. С начала отопительного сезона постоянно так.

Купила дом в 2012. Счетчик стоит в помещении (в гараже, а точнее в гаражной смотровой яме). Помещение сухое, зацементированное, проветриваемое. В 2013 году в декабре поставили новый счётчик, опломбировали, всё хорошо. В этом текущем 2019 году истек срок эксплуатации счетчика. Водоканал заставляет копать колодец и выносить счётчик за пределы двора, т.е.на улицу. Наша улица не широкая, да ещё и ливневка идет. Заставляют копать 0,5 метра от гаража. Но как тогда заезжать в гараж? Колесом как раз на колодец попадаю. Есть ли у меня какое-то право оставить счетчик на старом месте. Просто заменить на новый. Спасибо.

Нормативные акты по которым я имею право поставить счетчик учета воды на территории своего приусадебного участка. А не в 20 метрах от него у дороги.

Спасибо.

Ситуация такая. Во время отпуска кончилась поверка счетчиков воды. До этого, когда меня не было дома к жене приходил человек из водоканала и списывал значения счетчиков (жена там подписалась). Но она мне ни чего не сказала, в итоге за июнь пришла платежка с нормативами потребления. А учитывая, что нас 5 человек (2 взрослых,3 детей) - то сумма набежала не маленькая.

Вопрос - могу ли я как-то опротестовать данное начисление и заплатить по счетчику (мы с женой оба являемся собственниками жилья)? Или вариантов нет?

Может ли определенная температура теплоносителя в тепловой сети МКД создать объем тепловой энергии в квартире собственника, заявленной к оплате управляющей компанией?

У меня в квартире установлен счетчик холодной воды. Срок очередной поверки - октябрь 2016 года. В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик воды. Ежемесячно в счете на оплату кроме индивидуального потребления по моему счетчику, предъявляются к оплате общедомовые нужды. Причем, с каждым месяцем объем и суммы общедомовых расходов увеличиваются. Это при том, что воду для уборки подъезда работник регулярно набирает у меня. В квартире проживаем мы вдвоем с матерью. Ей 101 год, мне - 64. Оба пенсионеры. Работать я не могу, т.к. ухаживаю за мамой. Насколько правомерны эти удержания общедомовых расходов? Насколько действия нашего Водоканала соответствуют законодательству РФ и Конституции РФ? Почему я должен платить за неоказанные мне услуги? Следует ли мне обратиться в суд, чтобы отменить эту оплату? Были ли в РФ соответствующие прецеденты?

С уважением,

Турганов Василий Дмитриевич.

В 2014 году предыдущий собственник моей квартиры установил счетчики воды. В Акте счетчик были перепутаны: горячий как холодный, а холодный как горячий. Показания подавались верно, но УК начисляла по "своим" данным из Акта. Выяснилось это только при поверке счетчиков. За какой срок я имею право подать в суд на перерасчет и какой закон регулирует подобные споры? Спасибо.

Согласно постановлению правительства от 6.05.2011 №354 нам начисляют общедомовые нужды. В квартире установлен индивидуальный прибор учета. До этого месяца мне приходили 9 куб. м. хвс общедомовых помимо моих 8. В этом месяце начислили 23.75 общедомовых. Водоотведения соответственно столько же.Я решила перечитать постановление но не где не увдидела. Что бы было написано о распределеннии на квартиры с приборами учета? Куда и как надо пожаловаться, что бы провели проверку правильности начисления.

Окрываем летнее кафе в парке (пиво, напитки), имеется неофициальная подводка воды, канализации нет, но есть желание готовить шашлыки (заключаем договор с рестораном на поставку полуфабрикатов шашлыков, а в кафе их только жарим). Какие требования санэпидслужбы и документы нам необходимы (Если в таких уловиях вообще возможна кухня) С уважением Еженков В. Е.

Вопрос такой у меня квартира на последнем этаже 16 этажного дома, угловая сейчас на улице примерно-5 градусов а в квартире +20 градусов, батареи (померила градусником который за окна вывешивают) примерно 30-35 градусов... можно ли как-нибудь заставить ДЭЗ повысить отопление в квартире очень холодно?

Нашим новым домом управляет компания-застройщик, вернее ее "дочка", с первых дней. Мы, собственники, подписали с ними Договор на обслуживание. Свои функции компания выполняет из ряда вон плохо. Договор заключен на 5 лет, срок истекает в след. Году. Платим мы по 3,2 долл. С кв. метра. Преред нами никто не отчитывается, мы даже не знаем, ск. платим за охрану, за уборку и т.д. Как можно, не обходя всех жителей и не собирая подписи, не платить этой компании за ее некачественные услуги. Я имею в виду конкретно каждого собственника. Можно ли односторонне разорвать договор или не подписывать его в след. Году? А как же тогда платить за уборку, вывоз мусора и т. д. Имею ли я право выбора? Какой выход? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение