Возврат денег за не качественные услуги стоматологии после истечения гарантийного срока - возможно ли?
Здравствуйте, вопрос такой. 3.08.16 года обратилась в частную стоматологию, с просьбой вылечить зубы.
Работу свою врач выполнил, но спустя некоторое время, зуб который он делал начал болеть. Я пришла на повторный прием, меня осмотрели и сообщили, что все в порядке, это в норме вещей. Спустя некоторое время, я опять обратилась с той же проблемой, и после осмотра, опять ответ был тот же. Больше в эту клинику я не обращалась, зуб болел с переодичностью.
Спустя несколько дней, после того, как кончилась годлвая гарантия на выполненные работы, зуб, который наблюдали в частной стоматологии очень сильно заболел и пришлось обращаться с острой болью в другую стоматологию. Там, при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно.
Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги или их часть в связи с оказанием не качественных услуг, при условии что гарантийный срок работы истек?
Алена,
при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно.
Чтобы вам помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть Договор, который у вас был заключен с клиникой и заключение врача или эксперта, что допущены ошибки при лечении зубов, как выбудете доказать тот факт, что работа была выполнена с нарушением?
СпроситьВам нужно заключение стоматологического центра о том, что лечение было проведено неправильно. Если зуб уже вылечили, берите справку или заключение хотя бы там, где лечили зуб последний раз. Затем с претензией к первому стоматологу. Если ваши требования удовлетворять откажутся, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьМожете конечно, обращайтесь непосредственно к врачу с требованием о возврате вам денег, а если добровольно не вернет, то тогда обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
