Авиаперевозчик отказывается возмещать ущерб за поврежденную дорожную сумку - что делать?

• г. Белгород

Авиаперевозчиком была повреждена моя дорожная сумка. Фото повреждения, заявление о возмещении ущерба, багажная квитанция, а через 2 дня и чек о сумме ремонта, я сдала под роспись представителю авиакомпании. После чего представитель сказал, что мне остается только ждать звонка из офиса авиакомпании и дождаться оплаты по чеку. Жду уже третий месяц, а из электронной переписки с авиакомпанией узнаю, что документы передавать представителю не было необходимости. На мои многочисленные письма с копиями документов авиаперевозчик не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации? Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Вы вправе обращаться в суд с иском о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, но прежде необходимо направить почтой в адрес авиакомпании претензию, указав срок исполнения Ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если у вас не остались документы обращения, то вам нужно предъявить письменную претензию с проставлением входящего о приеме либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если не возместят, то подавать в суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Борисовна, мне можно обратиться в белгородский суд (городской или областной...)?

Спросить
Пожаловаться

При цене иска ДО 50 000 рублей иск подается в мировой суд, при цене иска более 50 000 рублей - иск подается в городской (районный) суд. Поскольку отношения между потребителем услуги по перевозке и авиакомпанией подпадают под закон о защите прав потребителя, то иск можете подать как по месту нахождения ответчика, так и по своему мест жительства.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем городе должны быть районные суды в каждом округе, вот в районный суд по месту своего жительства и надо обращаться с иском по Закону О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сломали дорогой чемодан при авиаперелёте, на мои требования возместить стоимость, непригодного к дальнейшему использованию, чемодана, представители компенсировали 50% от найденной на одном из сайтов суммы такой же модели, тогда как фактически мой чемодан стоил дороже той что указана на сайте.

Подскажите на какие нормы ссылаться в исковом. Я уже все написала только не пойму на что ссылаться. На закон о ЗПП или эти отношения регулируются просто ГК или каким то специальным кодексом? Какие требования кроме компенсации оставшейся стоимости чемодана я могу выдвинуть?

Сегодня при получении багажа в аэропорту Шереметьево был поврежден багаж, а именно коробка в которой находилась Икра лососёвых пород. Часть содержимого, а точнее 8 кг осталось на багажной ленте! Стоимость 1 кг 2000 рублей! Подскажите как составить приткнутую! Багаж был перевешан и дали бумагу о повреждении.

Здраствуйте, Багаж не получила в течении месяца (компания KLM), после получения обнаружила повреждения всех вещей плесневым грибком разной степени. Большая часть вещей подлежит утилизации. Какая последовательность моих действий?

Суть проблемы - изложена в претензионном письме в Трансаэро и ответе от Трвнсаэро. Остается открытым вопрос о размере компенсации за моральный ущерб. В связи с этим нужна ваша консультация. Есть ли смысл обращаться к адвокату.

Генеральному директору

ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» пассажира

Хххххх Александра Геннадьевича.

Москва, Островной проезд дом 8, кв. 27

e-mail:

sashokk18@gmail.com

Претензионное заявление.

Здравствуйте.

25 апреля я являлся пассажиром рейса №0591, компании Трансаэро, вылет в 16.00 из аэропорта Внуково. При перелете Москва-Даламан не был доставлен мой багаж. Багажная квитанция №203501 (фото во вложении).

В аэропорту Даламана я заполнил необходимые документы. В ответ на мои претензии сообщили, что багаж остался в Москве и будет доставлен в аэропорт Даламана 28 мая. Ожидать багаж не было никакой возможности, я выехал в другой город Турции для обучения в яхтшколе, что собственно было целью моей поездки в Турцию и далее в другие страны. В чемодане находилась дорогостоящая спецодежда, обувь и все необходимое для практического морского обучения. Яхта не имела никакой возможности ждать доставки моего багажа.

Багаж выдан после моего возвращения в Москву.

Находясь в море в течение двух недель без верхней одежды и всего необходимого, на второй день уже чувствовал недомогание, из-за повышенной температуры пропустил большую часть обучения, и в результате чего просто физически не смог сдать экзамен, что являлось главной целью вылета в Турцию.

Требую компенсации в размере 300 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя стоимость обучения и перелета, покупку снаряжения специально для использования в этой поездке, а также моральные и материальные издержки моей семьи.

Номер карты Сбербанка 5469380028601358, держатель хххх Александр.

Прошу срочно решить вопрос о компенсации, т.к. моя семья намерена обратиться в суд.

А также примите жалобу на Отдел розыска багажа. Ночью и часто днем ни один круглосуточный телефон не отвечает.

Перечень прилагаемых документов:

• Фото билета

• Фото багажной бирки

• Фото справки property irregularity report, выданнойв аэропорту Даламан

• Направление-вызов на обучение в Академию яхтинга.

При необходимости доставлю эти и другие необходимые документы в оригинале.

27 мая 2015 г. ​ А.Г. Ххххххх

Уважаемый Александр Геннадьевич,

Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером ПР-20572, сообщаем, что на заседании претензионной комиссии ОАО «АК «Трансаэро» (Протокол №28) по Вашей претензии было принято решение:

Компенсировать задержку в доставке багажа на основании ст. 22 Варшавской конвенции из расчета 20 USD x 11 кг (вес багажа) = 220 USD. Выплату произвести в рублях путем перечисления денежных средств на счет.

Итого к выплате: 220 USD.

Согласно п.2 ст.22 Варшавской конвенции, при перевозке зарегистрированного багажа и товаров ответственность перевозчика ограничивается суммой в двести пятьдесят франков за килограмм или 20 USD за килограмм.

Получить данную компенсацию Вы можете в безналичной форме при сообщении реквизитов банковского счета.

Для перечисления компенсации, сообщите, пожалуйста, данные Вашего банковского счета.

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.

18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.

Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Иск к авиаперевозчику о взыскании убытков в связи с повреждением багажа по определению суда перенаправляют по месту нахождения ответчика...

Подскажите пожалуйста, если кто знает: из каких правовых актов (постановления пленумов суда и т. д.) следует, что данные правоотношения возникли из договора на оказание услуг, а не из договора перевозки. Т.е. при этом (договор на оказание услуг) действует Закон о ЗПП и действует правило о подсудности по месту жительства истца...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение