Проблемы со стоматологическим протезом - как вернуть деньги и получить квалифицированное лечение
Добрый день. У меня вопрос по стоматологи. В июле 2017 г. мне установили коронки на 2 зуба по 5 000 руб. тысяч каждая под одной из коронок через две недели зуб начал реагировать на горячее и стало больно принимать пищу. Сейчас прошел месяц боль усилилась зуб ноет. Тогда же поставили протез на данный момент из протеза выпал зуб, протез не прилегает к небу под него попадает пища и просачивается между передними зубами и пластиной. С правой стороны при нажатии пальцем он прогинается к десне принося боль на точках опоры. Сдавливает челюсть чрез 3 часа начинается боль в висках. Протез стоит 36 000 тыс. руб. оппиливание 2 зубов 2800 руб. Всего я заплатила 48 800 руб. Я хочу забрать деньги и лечиться в другом мед. учреждении. Что мне нужно предпринять, с чего начать, зуб болит протез носить не могу тем более принимать пищу. С благодарностью Ольга Николаевна.
С претензией в клинику можно обратиться.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в экспертное учреждение, пусть эксперт исследует и даст заключение по Вашей ситуации. Если есть вина врача в некачественном выполнении работы, то можете компенсировать расходы и моральный вред в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПридется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьТри м-ца назад поставила каронки на зубы заплатила 3 тыс грн с одной стороны болит зуб под каронкой с другой каронка отвалилась вместе с зубом на что я могу расчитывать.
С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
Спросить2,5 года назад мне поставили на передние 4 зуба мелалокерамику протезы! Сейчас у меня воспалились десна над протезами, видна чернота, запах гнили от протезов, на одном зубе протез неплотно прилегает к десне, там образовалась шель! Протез цельный. Отказываются снять протез прочистить и одеть заново без щелей! Говорят что они дают только гарантию на целостность конструкции. Что у меня просто проблемы с дёснами.
Вы имеете право предъявить требования в течение гарантийного срока. Если он еще не истек, то пишите претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей.
СпроситьРешайте с дантистами... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день! В данном случае возможно некачественное оказание услуги, пишите письменную претензию, если откажутся бесплатно устранить проблему по гарантии, то можете затем в судебном порядке с них взыскать компенсацию вреда за подобные услуги.
СпроситьОбратитесь в данную клинику для бесплатного устранения недостатков, а при отказе подавайте в суд. Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статей 131, 132 гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЗдравствуй, уважаемые юристы. Нужна консультация по протезирование зубов. Мне устанавливают несъёмный протез на верхнюю челюсть. При этом здоровые зубы нижней челюсти стачивают, подгоняя под протез, после этой процедуры пришлось удалять нервы из зуба. Сейчас мешают протез ещё два зуба, причём сильно мешают. Правомерно ли действия ортопеда-стоматолога? Может быть всё таки можно подгонять протез под оставшиеся здоровые зубы?
Здравствуйте, в какой стоматологии делали? Вообще здоровые зубы всегда сохраняют. И что вам делали керамику или что то другое?
СпроситьЗдравствуйте! Данный вопрос медицинского, а не юридического характера. Обратитесь за консультацией к медицинским экспертам.
СпроситьКаким образом мне написать претензию в стоматологическую клинику. Два года назад мне поставили металлические коронки некачественно: между коронкой и зубом был зазор, в который попадала пища и один зуб постоянно беспокоил. При обращении к лечащему стоматологу с болью в данном зубе, мне сказали, что боль связана с десной. Боль со временем стала усиливаться. Обратилась в другую клинику, где мне вскрыли обе коронки. Под коронкой накапливались остатки пищи, один зуб совершенно сгнил, поэтому мне его удалили. Зуб этот жевательный, поэтому мне нужно будет через 2 месяца ставить имплант. На второй зуб будут ставить металлокерамическую коронку. Как мне предъявить материальную претензию (на имплант одного зуба и металлокерамику и лечение второго зуба) и куда предоставить копию этих претензий (прокуратура, суд, здравоохранение, защита прав потребителей, ИФНС-мне не выдали чек ККМ, выдали квитанцию). Благодарю за ответ.
Претензию лечащему врачу, который поставил неудачную коронку. А потом, после ответа в отдел по защите прав потребителя или к юристам и в суд.
СпроситьПроживаю в городе Севастополе. В июле 2016 года за протезирование 14 зубов заплатил 150 тысяч рублей в частной клинике города после чего ушел в рейс на 7 месяцев. Всё это время меня беспокоила зубная боль, принимать пищу на эту сторону не могу. Сегодня пошел к другому зубному врачу и он мне сказал, сделав рентген одного из зубов, что протезирование произвели на живые (непульпированные зубы), что так делать было нельзя и нужно все переделывать и к тому же передний 3-й зуб протеза выше основных зубов и протеза и по словам стоматолога при осмотре зуб отваливается от протеза. Во время протезирования врач ушел в запой, получив большую сумму денег, в назначенное время приема не приходил, приходилось его разыскивать. Хочу вернуть деньги за услугу, оказанную некачественно.
6 июня по акции обратилась к стоматологу по акции лечить зуб. В день обращения договор, план лечения, медкарту не составили, другие никакие документы не подписывала. В результате лечения двух зубов боли не прошли. Врач решил удалить нерв, поставил лекарство, боли не прошли, десна воспалилась. Данный врач сказав мне, что у него работа не идет, отказался дальше лечить. Я обратилась за консультацией в другие поликлиники, но потом врач согласился долечить данные зубы. В момент обращения зубы не шатались, планировали на эти зубы коронки. Но после вмешательства врача зубы начали шататься. В итоге один зуб удалили. У второго зуба начал лечить канал, обтачил, сверлил и через день у меня опухла щека и были сильные боли. Я ему об этом сообщила, но он не среагировал. Я обратилась в другую поликлинику, где сделали снимок и через неделю удалили зуб. Удаление произошло по причине того, когда мне начал лечить канал, сделал перфорацию (дыра не в канале, а с боку зуба, то есть не на том месте), образовалась киста, кость пропала. Все это пришлось удалить (зуб, кисту..). Врач сначала не хотел признать свою вину, а когда увидел зуб, признал. Сейчас на левую часть нижней челюсти нельзя даже протез сделать (опоры нет). Со временем может быть возможна только имплантация (примерно будет стоить 125 тыс.). Мне ставили коронки и мостики на верхние зубы. Когда я обратилась к врачу, что у меня сильные боли (зуб под коронкой он пломбировал) , он отказался лечить данный зуб, сказав что больше ничего лечить не будет и я обратилась к другому стоматологу. Сделали снимок, и оказалось что началось воспаление корня, уже начал разлагаться, мне все это вылечили (думаю). Но сегодня (спустя 6 дней) коронки или зуб начал шататься и плюс сильная чувствительность зубов, я снова обратилась (по телефону) к своему лечащему врачу, он отказался меня принять. Сказал, чтобы я обратилась к другому. Оплата за произведенные работы произведена полностью. Но коронки посажены на временный цемент, то есть работа полностью не сделана. Договор я у него выпросила в середине июля, мед карту заполнила и подписала где-то в конце августа. Отношения стали (с врачом) очень натянутые. Как мне поступить: написать жалобу на врача? Что я могу возместить 7 (моральный вред, понесенные расходы, расходы на лечение в другой поликлинике, расходы на планируемую имплантацию зубов, так как протез уже никак. Подать жалобу в Роспотребнадзор, или сразу в суд? Прочитала, что в результате решения вопроса через суд, 50 процентов от суммы иска выплачивается потребителю?
В мае 2014 г был заключен договор по зубопротезированию. Перед тем как протезировать. Пролечили все зубы. В одном из зубов был встален штифт. Старый штифт удалили и поставили новый. Через месяц под пртезом зуб начал поднывать.. В течении полгода занималась лечением: делала в десну уколы из антибиотиков, УВЧ,магниты. Зуб продолжал болеть. Обратилась в стомотологию, где протезировалась. Сняли протез и оказалось, что корень зуба от штифта раскололся пополам. Пришлось удалить зуб. Врачи обвиняют меня в расколе корня, как будто бы я ела что-то твердое. У меня проблемы с желудком и ем почти все протертое. Вправе ли я потребовать повторного безвозмездного изготовления другого протеза.
Установили несЪемный протез в полости рта. На второй день ощутила, что последний зуб (жевательный 7-й) в одном месте коронка неплотно прилегает к десне. Вокруг зуба существенный зазор. Врач сказал, что так и должно быть и надо время. Выписал мази и гели. Ждать когда там начнет попадать и гнить пища, Благодарю, извините за излишнюю эмоциональность...
В моем вышеуказанном случае и договор они не оформили. У меня остались только чеки.
СпроситьЭто не важно. Я недавно такую претензию подавала в клинику. Так же только чек об оплате. Теперь судебный процесс идет. Клиника сам факт услуг скорее всего не будет отрицать, а вот с некачественность поспорит.
Вами, как исполнителем не была предоставлена пациенту необходимая и достоверная информация о лечении, альтернативных методах, о ходе процедуры по установке аппаратуры и дальнейшем лечении, не разъяснены возможные осложнения, не произвелись процедура в виде снятия слепков и следовательно имеет место нарушение стандартов лечения.В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
В силу ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно ст. 454 ГК Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).
Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства.
СпроситьПодавайте претензию по закону о защите прав потребителей, потом проводите независимую экспертизу и подаете иск. Все оч просто.
СпроситьЧек тоже доказательство оказания услуг и заключения договора.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить