Как обязать организацию проверить качество воды и произвести перерасчет за ее использование?
Добрый день. Вопрос такой. Живу в много квартирном доме. Из крана уже длительное время идет вода отвратительного качества и по внешним признакам, и по запаху, и по вкусу. Есть ли законная возможность повлиять на организацию оказывающую данную услугу проверить соответствие качества воды и произвести перерасчет за оплату за воду? Каждый месяц исправно плачу по квитанциям. Каким конкретно законом руководствоваться и обязать службу произвести перерасчет за воду. Спасибо.
• Здравствуйте,
Конечно такая возможность имеется, нужно писать жалобу в контролирующие органы, в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток Вам нужно обратиться с жалобами в жилищную инспекцию а также в Сан эпидем станцию из последней вам нужно вызвать специалистов для составления соответствующего акта на основании которого вы можете написать претензию водоканал в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обратиться с иском в суд и взыскать нанесенный материальный ущерб Тоесть оплату за такую воду а также моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток! Вам нужно апеллировать Гл.39 ГК РФ, и Законом РФ "О защите прав потребителей" при подаче заявления о перерасчете.
СпроситьДоброго времени суток. Вам изначально нужно написать заявление в ресурсоснабжающую организацию о том, что вода не качественная поступает с требованием принятия мер и поставки качественной воды. Если меры не примут по вашему заявлению, то пишите жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае лучше обратится по данному обстоятельству с жалобой в произвольной форме в жилищную инспекцию.
Спросить