Как обязать организацию проверить качество воды и произвести перерасчет за ее использование?

• г. Гвардейск

Добрый день. Вопрос такой. Живу в много квартирном доме. Из крана уже длительное время идет вода отвратительного качества и по внешним признакам, и по запаху, и по вкусу. Есть ли законная возможность повлиять на организацию оказывающую данную услугу проверить соответствие качества воды и произвести перерасчет за оплату за воду? Каждый месяц исправно плачу по квитанциям. Каким конкретно законом руководствоваться и обязать службу произвести перерасчет за воду. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

• Здравствуйте,

Конечно такая возможность имеется, нужно писать жалобу в контролирующие органы, в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго вам времени суток Вам нужно обратиться с жалобами в жилищную инспекцию а также в Сан эпидем станцию из последней вам нужно вызвать специалистов для составления соответствующего акта на основании которого вы можете написать претензию водоканал в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обратиться с иском в суд и взыскать нанесенный материальный ущерб Тоесть оплату за такую воду а также моральный вред.

Спросить

Доброго времени суток! Вам нужно апеллировать Гл.39 ГК РФ, и Законом РФ "О защите прав потребителей" при подаче заявления о перерасчете.

Спросить

Доброго времени суток. Вам изначально нужно написать заявление в ресурсоснабжающую организацию о том, что вода не качественная поступает с требованием принятия мер и поставки качественной воды. Если меры не примут по вашему заявлению, то пишите жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае лучше обратится по данному обстоятельству с жалобой в произвольной форме в жилищную инспекцию.

Спросить
Любовь
09.09.2020, 09:01

Нет греха тяжелее, чем плохая вода - что делать, если вода в частном доме в ужасном состоянии?

В частном доме (в деревне, сельской местности) вода из крана в очень плохом состоянии (общаясь с соседями на нашей улице, она в каждой квартире такая и уже длительное время), невыносимо пить, употреблять в пищу, принимать душ, стираться... так как она имеет "зловонный запах", осадок, и периодически бывает оранжевого цвета. Водонапорная башня стоит очень давно. Как и любое подобное техническое сооружение, башня нуждается в периодическом обслуживании. Нашу башню никто не обслуживает, не провидится дезинфекция, чистка... С чего мне начать и куда писать, подскажите. Квитанция ежемесячно день вдень приходит! Я так понимаю, что вода не соответствует качеству! Если плохое качество, то разве должны брать оплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОКСАНА
05.06.2019, 08:29

О проблеме с грязной водой из крана и перерасчете

Скажите пожалуйста у нас весь месяц шла из крана грязная вода. Нам обещали сделать перерасчет. По какой формуле он будет произведен. В квартире стоят ипу.
Читать ответы (1)
Ислам
09.02.2021, 11:24

УК не выполняет перерасчет за воду - житель планирует обращаться в суд

С марта 2020 по сегодняшний день не сдавали показания по учету воды. УК начисляет больше суммы по воде, перерасчет производить отказываются. Хочу обратится в суд, т.к. читал, что они обязаны по истечению 6 месяцев самостоятельно снять показания и произвести перерасчет за коммунальные услуги.
Читать ответы (2)
Наталия
11.05.2017, 14:24

Перерасчет воды минус.

Обязаны ли ресурсники делать перерасчет по одн на воду, если он на минус.
Читать ответы (0)
Николай
13.08.2018, 21:56

Увеличение тарифов на коммунальные услуги из-за просроченной проверки приборов учета - кто виноват и что делать?

Жеву в МО и регулярно плачу за коммунальные услуги в УК. Ровно как год тарифы на жку повысились аж до 11 тыс руб. мес. Причина тому говорит УК является просроченная проверка приборов учета гор. и хол. воды. И мол оплата производиться по жилищному тарифу всего дома. Пригласил сертифицированого инспектора и получил сертификат что мои приборы учета воды исправно и верно считали все это время. На вопрос перерасчета и зачета переплаты в последующие месяца УК дает отказ и говорит что не обязана этого делать и мол я сам виноват что так затянуть. Я не согласен. Мы не могли и близко израсходовано столько воды за что мы в итоге обязанным были заплатить. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
25.10.2008, 02:27

Тогда что получается, что мастерская провела некачественную диагностику?

По следующей ситуации: Мобильный телефон был сдан на ремонт (не по гарантии) в мастерскую. Сделали бесплатную диагностику и созвонившись с фирмой мне сказали, что они будут заменять, какие детали и сумму к оплате 2700 руб. было дано согласие на ремонт. Позвонив в указанный день, мне сказали, что телефон не починили, могу его забирать. Однако, мне нужно уплатить за тот ремонт, что они якобы сделали. Телефон относиться к условно ремонтированному, т.к. упал в воду. Тогда что получается, что мастерская провела некачественную диагностику? И вообще, нужно ли в таком случае оплаивать такой "ремонт"?
Читать ответы (1)
Анастасия Любина
08.06.2020, 13:45

Возможно ли произвести перерасчет за коммунальные услуги за воду, если не передавались показания 6-9 месяцев.

Возможно ли произвести перерасчет за коммунальные услуги за воду, если не передавались показания 6-9 месяцев.
Читать ответы (0)
Михаил Жуков
11.03.2013, 17:11

Вопрос о перерасчете за воду задним числом при наличии заявления жильцов о втором проживающем - возможно ли это?

Могут службы ЖКХ произвести перерасчет оплаты за воду задним числом за полтора года по заявлению жильцов о проживании якобы второго человека, помимо прописанного?
Читать ответы (1)