Как поступить, если был отказан в отказе от неактивированной кредитной карты банка Русский стандарт?

• г. Краснодар

У меня неактивированная кредитная карта банка Русский стандарт. Обратися в банк с заявлением об отазе от карты. Мне отказали в принятии заявления. Т.к надо ждать 2 месяца (?). Мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Не понятно, чего на до ждать 2 месяца? Пишите заявление направляйте почтой, не ответят в течение 10 дней-направляйте жалобу в ЦБ РФ, на сайте есть интернет-приемная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Есть неактивированная карта, и не надо ее активировать. Если не будете ею пользоваться разрежьте ее на мелкие части и выбросьте. Заявление писать не обязательно. Но если хотите официально отказаться от карты и вам в этом отказали, обратитесь к руководителю банка в тот офис, где вам отказали в принятии заявления.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Не имеют право отказать в принятии заявление, конечно банк тут не правомерно поступает, в любом случае подавайте два экземпляра, один пусть берут, на втором отметку ставят о принятии, в случае отказа, пишите жалобу в центральный Банк, пусть там разбираются.

Спросить
Пожаловаться

Плачу кредит в Банке Русский стандарт. Позвонили с горячей линии и долго рассказывал и уговаривал молодой человек оформит кредитную карту с кешбеком, я согласилась. Через полчаса звонят из отделения банка моего города и говорят что я могу приехать забрать карту, так же звонили два дня подряд. Времени ехать забирать ее нет. А сейчас я передумала забирать эту карту. Могу ли я отказаться от нее или просто не забирать, договор не подписывала карту в глаза не видела. Должна ли что то буду банку?

Вопрос 1: Банк Русский стандарт отказывается принять заявление о закрытии кредитной карты (задолженность отсутствует) ссылаясь на свою программу и положение банка, где предусмотрено принятие заявления в дату окончания расчетного периода. Правомерны ли их действия?

Вопрос 2: Сколько дается времени банку для подачи информации в БКИ о закрытии кредитной карты? РС планирует это сделать через 60 дней с момента закрытия карты.

У меня есть кредитная карта банка Русский стандарт, которую мне прислали по почте письмом, которое я достала из почтового ящика. Карту я не активировала, ей не пользовалась. Срок действия карты по 2017 год. Недавно я запросила в Сбербанке свою кредитную историю, там за мной числится сумма в 250 тысяч по этой карте. Что мне нужно предпринять?

В банке Русский Стандарт погасила полностью долг по карте, карту заблокировала. Сотрудник банка отказала в принятии заявления о закрытии счёта по карте, ссылаясь что ещё далеко до даты списания. Вопрос: Могу ли я написать заявление о закрытии счёта по карте и что делать, если сотрудник банка отказывается принимать заявление. Спасибо.

Сегодня 01,03,2019 г в Сбербанке мужу навязали кредитную карту, активировали ее мотивируя тем что невозможно закрыть р/с и обманом подсунули подписать договор на получение карты, страховки. Когда я вмешалась в ситуацию, было сообщено что заявление на закрытие карты, счета можно подать спустя 2 месяца. Как быть, немедленно это сделать?

Пользовалась картой банка Русского стандарта, никогда задолжности или просрочки не было. По утери заблокировала карту по телефону, т.к. филиала банка в нашем городе нет. катра была полность погашена, позже на мой е-mail приходили выписки на 10 рублей, 15 рублей-звонила, мне говорили что это какая то страховка. Опять шла платила. Но когда сегодня увидела новую выписку с долгом в 600 рублей за обслуживание карты, позвонила в банк, там сказали что надо лично явиться в ближайший банк и расторгнуть договор и блокировка по утери не является для них причиной для не начислений разных комисий на мой счет. У меня грудной ребенок, ехать в другой город где есть банк не могу, попросила выслать бланк расторжения договора по почте, мне отказали... теперь не знаю что делать, опять платить не за что... есть ли возможность в моём случае как то решить проблему? В конце разговора с оператором банка сказала что оплачивать 600 рублей не буду и обращюсь в суд, но как составить иск и права ли я не знаю. Если возможно ответе мне пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я потеряла кредитный договор в банке Русский Стандарт (г. Тверь). Пришла в отделение, пыталась узнать, что нужно сделать для того, чтобы получить дубликат. На что мне сказали что мы такими вопросами не занимаемся. На вопрос куда обратиться, куда написать письмо с просьбой получения дубликата сказали звонить на горячую линию. При звонке на горячую линию отправляют снова в офис банка. Скажите пожалуйста как грамотно составить запрос и по какому адресу отправить и для кого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение