Проблемы с картой банка Русский стандарт - неясная страховка и непредусмотренные комиссии

• г. Братск

Пользовалась картой банка Русского стандарта, никогда задолжности или просрочки не было. По утери заблокировала карту по телефону, т.к. филиала банка в нашем городе нет. катра была полность погашена, позже на мой е-mail приходили выписки на 10 рублей, 15 рублей-звонила, мне говорили что это какая то страховка. Опять шла платила. Но когда сегодня увидела новую выписку с долгом в 600 рублей за обслуживание карты, позвонила в банк, там сказали что надо лично явиться в ближайший банк и расторгнуть договор и блокировка по утери не является для них причиной для не начислений разных комисий на мой счет. У меня грудной ребенок, ехать в другой город где есть банк не могу, попросила выслать бланк расторжения договора по почте, мне отказали... теперь не знаю что делать, опять платить не за что... есть ли возможность в моём случае как то решить проблему? В конце разговора с оператором банка сказала что оплачивать 600 рублей не буду и обращюсь в суд, но как составить иск и права ли я не знаю. Если возможно ответе мне пожалуйста...

Ответы на вопрос (1):

К сожалению,да.

Карта - это своего рода лицевой счет клиента банка и пока он открыт за его обслуживание нужно платить. Лучше обратиться в банк с заявлением о расторжении договора по данной карте, тогда будет сформирована выписка с лицевого счета и сформирована общая сумма задолженности которую вы должны оплатить.

Юрист,арбитражный управляющий,медиатор (досудебное урегулирование споров): Попова Марина Александровна 8/922/6659364,mail:femida-r@yandex.ru,S:femida-office.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: в 2008 г я оформила кредитную карту банка Русский стандарт, пользовалась ей три года и все исправно платила, в 2011 году я решила закрыть карту, оплатила всю задолженность и позвонила в банк, чтоб закрыть карту, на что мне сказали что карта закрывается только в отделении банка, но поблема в том что банк свое отделение в нашем городе закрыл и ближайший офис находится в 700 км от нашего города. Я спросила у оператора, будет ли начисляться обслуживние по карте, если ее срок действия истек в 2010 году, сказали что наверно нет, т.к. последний год начислений уже не было. Через месяц мне пришла выписка на 1200 рублей за два года обслуживания, звонки в банк бессмысленны, утверждают что в договоре было указано что карта закрывается в банке, но я же не виновата что они свой офис закрыли у нас в городе, на данный момент они превратили мой баланс по карте из плюс 19 руб. в минус 6000 и продали какой то коллекторской конторе, имею ли я право не платить им? Могу ли я обратится в суд на данный банк?

Поясните пожалуйста, была кредитная карта. Банк заблокировал карту в 2014 году пояснив, что нужно получить новую для дальнейшего пользования услугами. Спустя несколько месяцев банк поменял название и владельца. По выписке получается, что в 2014 году получил карту уже с долгом. 1. Мог ли поменяться лицевой счет при замене карты? 2. Есть ли возможность истребовать в суде выписку и договор по первой карте?

У меня такой вопрос: У меня была кредитная карта ОТП-банка, которой я пользовалась. Во время пользования мне позвонили из банка и убедили подключить страховку. Я согласилась т.к. она составляла 45 рублей в месяц. Потом я полностью погасила всю задолженность и заблокировала карту. После этого я звонила в банк и уточнила должна ли я еще что-нибудь. На что мне ответили что кредитная карта полностью погашена и я ничего не должна. Спустя 4-5 месяцев мне на е-mail пришло письмо о задолженности по карте почти 3000. Я позвонила в банк и спросила откуда взялась эта задолженность. Мне ответили что у меня просрочка платежей страховки 4 месяца, на что и наложен штраф в размере 1500 рублей. Страховку я отключила после этого разговора. Ранее никто: не по телефону, не по почте меня не уведомил, что страховка должна выплачиваться, даже когда кредит полностью погашен. Имеют ли право банк требовать с меня эти деньги?

В банке Почта банк была взята кредитная карта. После полного ее погашения, я позвонила в банк и попросила заблокировать карту. Сотрудник сказал о том, что нужно в филиале банка расторгнуть договор, но не обозначила, что будут сниматься денежные средства за смс информирование и годовое обслуживание карты. Можно ли оспорить этот момент? Денежные средства снимаются несмотря на то, что картой я не пользуюсь.

Сориентируйте как действовать если: около 2 х лет назад был заключен договор через интернет с банком Тинькофф, год назад в мае эта карта была заблокирована владельцем (письменное подтверждение отсутствует, в связи с тем что, филиала банка Тинькофф в нашем городе нет, и блокировка производилась через оператора банка) и полностью погашена вся задолженность (но договор не был расторгнут). В этом году около недели назад пришло смс уведомление в котором просили оплатить минимальный платеж, перезвонили в банк и там сказали что задолженность 50 т.р. Владелец с момента блокировки карты ей не пользовался, а оператор заявил что карта разблокирована непонятно кем (владелец карты не разблокировал) и с этой картой были электронные переводы на др. карту через Яндекс деньги. Т.о. на карте оказался долг, оператор сказал что в течении 25 дн. будет проведена проверка, пожалуйста подскажите в какой компетентный орган надо обращаться и какие должны быть документы.

Имеются просрочки по кредиту 3 месяца. Банк заблокировал зарплатную дебетовую карту. Звонил спрашивал почему заблокировали. Первый раз сказали что из-за просрочка по кредиту и что нужно внести необходимую сумму на мастер счёт для разблокировки. Но как я это сделаю если карта заблокирована, так как эта карта является единственным способом перевода денег на этот счёт?

Заходил на сайт ФССП и на мое имя и фамилию процессов и решения по блокировке и списания нет.

Позвонил второй раз сказали что в комментариях по блокировке написано обратиться в отделение банка.

Насколько правомерно действия банка и могу ли я просить о разблокировки карты так как она является единственным способом пополнение счета для оплаты просрочки. Других способов оплаты просрочки нет.

И при этом с карты не перечисляются деньги в счёт погашения задолженности.

В 2009 году была оформлена кредитная карта банкаРусский Стандартна 30000 т. руб. Через год, в июне 2010 карта была утеряна о чем сообщалось в филиал банка. Осенью 2010 весь долг плюс проценты был погашен, о закрытие договора по карте сотрудники умолчали, сказав лишь то,что после всей оплаты, банк закроет договор. Спустя год, в январе 2012 присылают заключительную счёт-выписку, что задолженность по карте 6100, я была в шоке, в течение всего этого времени никто не звонил, не извещал! В банке закрыть договор не дают, пока не оплачу за обслуживание карты, но ведь я ей не пользовалась, платить я не собираюсь, с моей зарплатой в 7000, подскажите как быть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На работе была зарплатная карта одного банка (маэстро), потом выдали "в принудиловку" карту "мир" с таким же номером счета, ее активировала, но не пользовалась. Уволилась год назад, заблокировала карты. Сейчас случайно, проверив карту мир в банкомате, узнала, что там задолженность минус 500 рублей. Позвонила в банк, там сказали, что это списывалась плата за смс-уведомления, которые я даже не получала?! позвонила в банк, там пояснили, что надо было не карту блокировать, а счет. А смс не приходили, потому что картой я не пользовалась. Насколько это правомерно вообще все, обязана я платить эти деньги?

Пользовалась кредитной картой банка Русский Стандарт, когда подписывала договор - в договоре не было страхования. Заказав выписку обнаружила страхование. Как мне объяснили в банке - это страхование карты. Имеют ли право взымать банк страхование карты без моего согласия. И если нет, то как мне теперь вернуть деньги? Кредит по карте закрыла.

В 2005 году был взят кредит на телефон в банке русский стандарт. Кредит был выплачен полностью. После этого пришла кредитная карта на имя моей мамы. Карту активировали по телефону. Никакого договора на карту не составляли. Счет на карту и телефон был один. Мы воспользовались этой картой. Выплачивали ежемесячно в течении 4 лет. в счет выписке было указано что если платить по 2 тыс руб то счет закроется за 2 года. Платили по 3 тыс. руб.лимит карты 50 тыс. выплатили 90 тыс. позвонили в банк и нам сообщили что мы еще должны 45 тыс руб. выплаты по карте прекратили. Из банка стали звонить каждый день и требовать выплату этих денег. Передали дело в калекторский отдел. Я разговаривал с сотрудниками этого отдела и попросил счет выписку за все то время когда выплачивались деньги. Также попросил копию договора на катру. На что мне сотрудник ответил что я зря так делаю и тем самым подставляю маму. Ни договора ни счет выписку мне не предоставили. Через неделю прислали из банка уведомление о взыскании имушества.

Что делать в данной ситуации? Стоит ли обратиться в суд? кто прав данной ситуации? (банк или клиент?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение