Правомерно ли учителю ставить оценку за скорость решения заданий на алгебру, игнорируя знания ученика?
Имеет ли право учитель ставить двойку за тест по алгебре, если ученик за один урок, данный в классе на написание теста, решил 7 заданий из 15? решил все 7 заданий верно. В связи с тем, что медленно решает, не успел выполнить все задания. Но это не значит, что он не решил бы их - в июне сдал ОГЭ по этому предмету на 5. А сейчас внезапно двойка, просто за то, что он медленно решает. Имеет ли право учитель ставить оценку не за знания, а за скорость решений? Сказала пересдать тест на днях, а если ситуация повторится, и снова двойка за медленное решение? Что нам делать в таком случае? Учитель новый в этом году, ранее с таким не сталкивались.
Здравствуйте. Обратитесь к директоры школы. Федеральным законодательством данный вопрос не регулируется.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
Спросить