Если уменя нет подтверждающих документов, что я понёс материальные убытки, как мне их вернуть.

• г. Ярославль

Купил в ООО Выставка мобильной связи сотовый телефон Сименс А-50 через 10 дней он стал,, глючить,, и отключаться. Заменить отказались взяли только в ремонт, который длился 27 дней. Из-за этого пришлось писать притензию. Прошло 5 дней и у телефона опять проявились старые неисправности. Вернуть деньги отказались, сказали: только после 3-х ремонтов, принять на экспертизу тоже. Претензию отправил почтой с уведомлением - тоже не взяли. Сделал тестирование за свой счёт в сервисном центре Сименс. Кроме подтверждения неисправностей выяснелось, что аппарат нелицензирован, т.е.незаконно ввезён в Россию. Подал на ООО... в суд, т.к.прошло больше 20 дней, а ответ я не получил от них. На собиседование не пришёл никто, на заседание пришли 2 менеджера без доверенности и суд опять отложили. Уважаемые юристы ответьте на такие вопросы: 1.где можно уточнить, кроме,, Сименс,, номера законно ввезённых телефонов. 2. могу ли я требовать выплату неустойки 1% в день, за срок от получения претензий до момента вынесения решения суда. 3. могу ли парралельно возбудить уголовное дело по ст. 200 УК./ обман потребителя/ или это может рассматривать мировой судья.4. если уменя нет подтверждающих документов, что я понёс материальные убытки, как мне их вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Требуйте сертификат качества у продавца в системе "связь.

2. В соот со ст.23 Закона о защите прав потребителей:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Просрочку Вы можете расчитать до дня вынесения судебного решения, начиная с даты просрочки требований, изложенных в претензии (пример: претензия написана 10.12.03. срок удовлетворения требований по устранению недостатков в соот. со ст..20 Закона о Защите прав потребителей осуществляется незамедлительно, если иной срок не установлен договором между продавцом и покупателем, таким образом пени начисляются с 11.12.03 либо со дня следующего за днем истечения срока на ремонт, установленный договором).

3. Насчет уголовного дела сомневаюсь, хотя по этому поводу лучше уточнить.

4. Убытки Вы уже понесли в том, что купили некачественный товар (цена телефона). Можете потребовать компенсацию морального вреда. Предоставте чеки по тестированию телефона.

Спросить
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2010, 20:58

Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?

Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять. Сказали, что на экспертизу должна отвезти сама. Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Андреевна
08.01.2018, 07:45

Проблемы с отключением - Как вернуть деньги или заменить сотовый телефон в рассрочку?

Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон. Мне сказали по истечении 20 дней либо вернут деньги или телефон. Сегодня 24 день. Ни звонка. Пока сама не дозвонилась, Сказали что телефон в сервисном центре. Ответ что он исправен. Даже продавец видел, что брак на лицо! Как мне быть? Возможно сделать возврат сотового телефона? И как?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.08.2015, 15:51

Неудовлетворительное качество обслуживания и неисправности в работе купленного телефона вызывают недовольство клиента

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?!
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 17:32

Нарушение гарантийных обязательств - требую замены телефона или официального ответа от сервисного центра

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?! Кроме ст 18 еще есть какие нибудь?
Читать ответы (3)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира Валентиновна
14.03.2013, 11:02

Вопрос законности задержки сотового телефона на ремонте и его возврат в ненадлежащем состоянии

Сотовый телефон с сенсорным экраном находился на ремонте в сервисном центре 7 дней, но вернули мне его в совокупности через 45 дней (ремонт производился в другом городе). В этот же день я обнаружила недостаток другого характера и на следующий день обратилась с претензией, на претензию мне ответили, что требуется опять отправить в сервисный центр аппарат. Правомочно ли удерживание телефона продавцом на такие сроки, при том что, получается, с ремонта телефон вернулся в неисправном состоянии.
Читать ответы (1)