Приобрела аэрогриль через 3 месяца сломался.

• г. Ангарск

Приобрела аэрогриль через 3 месяца сломался. Могу ли я, обменять на аналогичный товар. Забирать после ремонта я отказалась. Какие мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если будет признано, что аэрогриль сломался из-за производственного брака, Вы вправе потребывать компенсации его стоимости или обмена на аналагичный товар. Если Вам будет в этом отказанно, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
19.05.2014, 11:32

Газконтроль в газовой плите сломался через месяц - ограничение на обмен товара или возможность требовать аналогичный товар?

Приобрела газовую плиту, через месяц сломался газконтроль в духовке, товар менять отказываются, предлагают гарантийное обслуживание, могу ли я требовать обмен товара на аналогичный.
Читать ответы (2)
ИРИНА СЕРГЕЕВНА
16.01.2015, 19:31

Право на обмен - Как вернуть сломанный телевизор, приобретенный онлайн, без ремонта?

Приобрела телевизор по интернету.. не прошло и месяца-он сломался.. не включается... могу ли я обменять на аналогичный.. не отдавая в ремонт...
Читать ответы (1)
Оксана
01.02.2015, 15:28

Проблемы с телевизором - возможность обмена на аналогичный товар или возврата денежных средств?

Купили телевизор, через 3 недели он сломался. Обменять на аналогичный товар или отдать деньги отказались, т.к. прошло уже 14 дней. Отправили на экспертизу. Там выявили производственный брак и произвели ремонт. После ремонта прошло 3 дня... и опять телевизор не работает (такая же проблема что и в прошлый раз). Скажите, могу ли я теперь просить обменять телевизор на аналогичный товар или просить денежные средства? Или мне нужно ждать третьей поломки, и только потом мне смогут обменять телевизор?
Читать ответы (3)
Елена
01.11.2013, 02:42

Возможен ли возврат или обмен на аналогичный товар в случае повторного поломки телефона после ремонта

Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена витальевна
11.04.2014, 23:42

Купили телевизор, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Наталия
07.11.2015, 10:40

Возможен ли обмен аэрогриля из-за неполной информации о товаре?

Я приобрела универсальный аэрогриль, который, в соответствии с инструкцией, может использоваться совместно с мультиваркой. Мультиварка у меня той же фирмы, что и аэрогриль. В инструкции не указаны какие-либо ограничения по моделям мультиварок, с которыми может эксплуатироваться аэрогриль. Дома я обнаружила, что конструкция моей мультиварки не позволяет использовать совместно с ней аэрогриль. Товар не был в эксплуатации, со дня покупки прошло 6 дней. Я обратилась в магазин, для обмена аэрогриля на аналогичную модель, которая позволяет совместное использование с моей мультиваркой. Продавец отказал мне, сославшись на перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Проконсультируйте, могу ли я, ссылаясь на получение неполной информации о товаре, обменять аэрогриль на нужную мне модель?
Читать ответы (2)
Рамзан
23.01.2015, 13:28

Вопрос о возможности возврата полной стоимости или замены товара после истечения гарантии

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара. Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Женя
14.10.2017, 05:46

Проблемы с телефоном в кредит - как обменять на другой или аналогичный товар?

Здравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?
Читать ответы (2)