Вправе ли я потребовать обменять на аналогичный товар с другим дисплеем, телефон исправен, все документы сохранены.

• г. Вологда

Приобрела телефон с сенсорным дисплеем, прошло 6 дней со дня покупки, телефон оказался неудобным в использовании, не действует на прикосновение ногтей. Вправе ли я потребовать обменять на аналогичный товар с другим дисплеем, телефон исправен, все документы сохранены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обменять телефон нельзя.

Обмену и возврату подлежат только товары (из данной категории) ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Соглашусь с коллегой.

Но если заказывали через интернет, то можно отказаться от товара даже надлежащего качества в течение 7 дней, а если продавец не уведомил Вас об этом праве, то срок продлевается до 3 месяцев (ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителя.

Спросить
Светлана
03.06.2011, 12:17

Вправе ли я потребовать обменять на аналогичный товар с другим дисплеем, телефон исправен, все документы сохранены.

Приобрела телефон с сенсорным дисплеем, прошло 6 дней со дня покупки, телефон оказался неудобным, не действует на прикосновение ногтей. Телефоном не пользовалась, находится в защитной пленке. Вправе ли я потребовать обменять на аналогичный товар с другим дисплеем, телефон исправен, все документы сохранены.
Читать ответы (1)
Игорь
23.11.2016, 19:10

Могу ли я потребовать обменять сломанный сенсор на новый телефон после 11 дней с момента покупки?

После покупки телефона, прошло 11 дней. Сломался сенсор. Могу ли я, потребовать обменять этот телнфон, на аналогичный, новый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Владиславовна
02.10.2018, 21:45

Вопрос возврата сенсорного телефона в магазин и требования возврата средств после 3 дней покупки

Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2012, 00:56

Проблемы с сотовым телефоном Самсунг - поломка сенсорного дисплея, проблемы с сим-картой и появление треска

31 декабря 2011 года приобрела сотовый телефон Самсунг с сенсорным дисплеем, на днях он поломался, сам включается-выключается, не читает сим-карту и при включении появился треск. Относится ли сотовый телефон с сенсорным дисплеем к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 22:23

Могу ли я обменять сотовый телефон на аналогичный, если обнаружены недостатки через неделю после покупки и прошло менее 14 дней?

Я приобрёл сотовый телефон спустя неделю после покупки обнаружились недостатки. Могу ли я обменять его на аналогичный телефон если после покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Станислав Васильевич
31.08.2014, 17:44

Отказали в обмене исправного джойстика из-за неподходящего цвета

Хочу обменять (цвет не подошел) в магазин джостик (исправный) не прошло 14 дней со дня покупки в магазине сказали что не могут его обменять на аналогичный если он исправен.
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2015, 08:10

Возможность возврата денег за неудобный сенсорный телефон в салоне после 5 дней

Купили в салоне сенсорный телефон 5 дней назад. Он неудобен в использовании, не нравится. У телефона состояние нового, сохранены все чеки, документы. Обмен на другой товар в этом салоне не нужен. Есть ли возможность возврата денежных средств в полном объеме?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.06.2016, 03:50

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Николай
08.06.2014, 18:21

Обнаружена мёртвая зона на тачскрине купленного в DNS телефона - права потребителя на гарантийный обмен или ремонт

Купил телефон в днс. Свиду полностью исправен, но спустя 5 дней после покупки обнаружил на тачскрине мёртвую зону - в небольшой области сенсор не реагирует на прикосновения. Скорее всего телефон попался с браком. Гарантия год. Я могу обменять телефон на аналогичный новый? Или его у меня могут забрать по гарантии на ремонт? Отдавать на ремонт не хочу... долго, и не факт что починят.
Читать ответы (2)