в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.
Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.
Не устанавливается законодательством такой срок. Устанавливаются - иные сроки. Например, такие.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙСпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте,
С момента получения претензии должно пройти не менее 10 дней для ответа на претензию (согласно ст. 18-19, 22 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьУсинск - онлайн услуги юристов
Скажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на письменную претензию по поводу поломки чайника.
Срок и статья, регулирующая ответ на претензию от физического лица о потере груза транспортной компанией.
