Купила в салоне телефон. На следующий же день он начал зависать и перезагружаться. Как получить деньги обратно?

• г. Подольск

Купила в салоне телефон. На следующий же день он начал зависать и перезагружаться. Как получить деньги обратно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы имеете полное право сдать товар и получить обратно деньги (ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей) В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО гарантийного срока товара.

Напишите претензию.

Составьте ее в 2х экземплярах. На одной из них (которая останется у Вас) представитель продавца должен поставить отметку о принятии с подписью, датой и печатью. Если принимать отказываются, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Полученное Вами уведомление о вручении обязательно сохраните. требование о возврате денег - 10 ДНЕЙ (даже если будет назначена экспертиза). Если продавец откажет в выполнении требования или не ответит в течение вышеуказанного срока - пишите иск в мировой суд. за каждый день просрочки продавец будет обязан выплатить пеню в размере 1% от стоимости товара, а также моральный вред, размер которого Вы установите самостоятельно.

До обращения к продавцу целесобразно провести независимую экспертизу за свой счет (она пригодится в суде, и в случае, если суд решит дело в Вашу пользу, продавец компенсируеь Вам затраты на проведение экспертизы)

УДАЧИ

Спросить

Закон о защите прав потребителя. ст. 18 - ваше право на возврат телефона. ст. 22 - предусматривает срок для удовлетворения Ваших требований - 10 дней (уточняю, даже если продавец назначит экспертизу, все равно 10 дней, а не 20, как обычно заявляют в салонах)

Спросить

А на что ссылаться в претензии?

Спросить