Отказ страховой компании в возврате средств и ремонте дополнительно застрахованного iPhone 5s - что делать?
Я купила дополнительную страховку на айфон 5 s спустя год и 3 месяца, у меня отклеивается дисплей. Я обращаюсь в связной (где покупала телефон) . Телефон отправили на диагностику, после ответила страховая компания об отказе возврата средств и ремонта телефона. Изложив это только в заключении Связного, а сама страховая компания мне ни чего не смогла ответить, в связи с чем и почему... Что мне делать?
Доброго времени суток
Чтобы вам ответила страховая компания, нужно обращаться туда напрямую, связной здесь совсем не причём
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить• Здравствуйте, Вам нужно обращаться в страховую компанию напрямую, если ваш случай является страховым по страховому полису
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКак же связной - не причем? Деньги пришли на расчетный счет - в Связной, заключение по диагностики - они написали (без независимой экспертизы, не в ай фон центре).
В пари вали, страховку они же - связной, и они - не причем?
Спросить• Здравствуйте, Связной действительно не причём, даже если они у вас брали деньги за страховку, они всего лишь посредники, обращаться нужно напрямую в страховую компанию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьРаздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Нужно смотреть имеющиеся документы, если претензия была составлена правильно то скорее всего уже нужно составлять иск в суд.
СпроситьВы можете уже подавать исковое заявление в суд. Но если сумма меньше 100000 руб мировому судье.
СпроситьЗдравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением, в котором говорится о том, что телефон не ремонтопригоден, далее я обратилась в страховую компанию, но стразовая компания отказывает в выплате стразового возмещения, ссылаясь на постгаранйтиный период, что делать? Как быть дальше? Мне отказывает связной и страховая компания, но с момента покупки прошло всего лишь 1,5 года.
Здравствуйте.
В случае отказа вернуть средства, придется обращаться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от условий договора страхования. Вам следует направить претензию в страховую компанию.
СпроситьКупил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Здравствуйте. Вы вправе требовать выплат согласно договора страхования (посмотрите, что там предусмотрено в случае поломки) либо можете отказаться от товара и требовать возврат денег ссылаясь на ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Договор страхования также можно расторгнуть и требовать возврат страховой премии пропорционально количеству дней оставшихся до дня окончания страховки.
СпроситьУ Вас есть ряд прав, оговоренных пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), согласно которому
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возмещения страховой суммы в полном объеме, если отремонтировать никак не могут.
СпроситьКупила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год.
Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.
Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона.
Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст.
Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней.
Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение.
Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Вы уже сейчас можете писать уведомление о расторжении и просить возврата денег.
или же подавать в суд и возвращать деньги, писать предварительные претензии Вас как потребителя закон не обязывает.
СпроситьКупила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Приветствую.
У вас появится такое право после нахождения телефона в ремонте более 45 дней.
СпроситьКупил телефон в связном, через 10 месяцо наступил страховой случай, отправили телефон на диагностику оценили на 4164 руб, на просили доплату 833 за ремонт я отказался и тогда телефон отправили обратно с заключением диагностики телефон стоио 8990, суммы которая написана в заключении не хватит на ремонт, хотелось бы получить полную стоимость телефона, как быть? Что делать?
Здравствуйте!
Важно, какой недостаток был обнаружен в процессе диагностики и как это отражается документально.
Если недостаток существенный, то Вы имеете по Закону о защите прав потребителей на расторжение договора и возврат денег.
Нужно знать тонкости ВАшего дела.
А вообще можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКак вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и отдать его на независимую экспертизу.
Спросить