Отказ страховой компании при поломке телефона в постгарантийный период - что делать?

• г. Сургут

Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением, в котором говорится о том, что телефон не ремонтопригоден, далее я обратилась в страховую компанию, но стразовая компания отказывает в выплате стразового возмещения, ссылаясь на постгаранйтиный период, что делать? Как быть дальше? Мне отказывает связной и страховая компания, но с момента покупки прошло всего лишь 1,5 года.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В случае отказа вернуть средства, придется обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Все зависит от условий договора страхования. Вам следует направить претензию в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?

При покупки телефона была приобретена дополнительная страховка от втб, произршел страховой случай, телефон вместе с заключением сервесного центра отправлен в страховую компанию. 5 месяц страховая не выплачивает страховку, каждый раз по разному оргументирую не выплату, что делать? Куда обращаться дальше. Если можно поэтапно.

Дело в том, что спустя 1,5 года с момента покупки я обнаружила, что телефон начал работать некорректно, обратившись в салон (где был приобретён изначально телефон) мне предложили сдать телефон в ремонт, но при покупке телефона была приобретена страховка на 4 года. Спустя почти 20 дней, мне вернули телефон с диагностики и вручили заключение в котором говорилось, что данное устройство неремонтопригодно и посоветовали обратится в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, обратившись в страховую я получила отказ т.к страховая компания ссылается на постгарантийное обслуживание, придя в салон консультанты всего лишь развели руками и пожали плечами, далее в электронном письме написала претензию в страховую и сеть магазинов, на мои обращения пришли отрицательные ответы, теперь обе компании меня отправляют к производителю за обращением, проконсультировавшись с юристом я сделала независимую экспертизу, в заключении было указано: дефект производственного характера. Я не хочу обращаться больше в страховую в салон продажи, я хочу что бы мне вернули стоимость телефона, моральный ущерб и потраченные деньги за независимую экспертизу, как мне быть? Если мне вернуть деньги за телефон, то на какую сумму я могу расчитывать (покупка телефона 54’000 руб, сейчас телефон стоит 36’000 руб).

Мне все таки нужно ещё раз написать претензии в страховую и салон продажи или со всеми имеющимися документами можно обратится в суд с исковым заявлением?

В октябре 2013 года застраховала машину по КАСКО от всех рисков. В ноябре 2013 года попала в аварию, в установленный законом срок обратилась в страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения. Страховая компания осуществила осмотр транспортного средства, указав сумму страхового возмещения в размере 156000 рублей. В связи с тем, что авто. Находится на гарантии, я обратилась в дилерский центр за реальной оценкой стоимости ремонта. Дилерским центром был выставлен счет на аналогичную сумму. Все документы представлены в страховую компанию. До настоящего времени страховая компания выплату не произвела. На какие выплаты я имею право и как действовать дальше?

Купила телефон в Связном в рассрочку ОТП банке заплатила страховку за поломку телефона, в октябре 2015 года в ноябре 2016 года телефон сломался, не включается сколько действует страховка.

Я купила дополнительную страховку на айфон 5 s спустя год и 3 месяца, у меня отклеивается дисплей. Я обращаюсь в связной (где покупала телефон) . Телефон отправили на диагностику, после ответила страховая компания об отказе возврата средств и ремонта телефона. Изложив это только в заключении Связного, а сама страховая компания мне ни чего не смогла ответить, в связи с чем и почему... Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?

16 ноября 2018 года купил в связном телефон в рассрочки и мне навязали страховку от которой я решил отказаться но связной мне отказывается в расторжении страховки что вы посаветуете.

Отдал телефон в ремонт по гарантие и по страховке в связной я там его покупал. Отдал его в 05.07.2019 г. и посеводняшний день не телефона не денег по страхвке нету. Страховая сылаеться на связной, а связной на страховую, что делать куда обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение