Имеет ли право *Петроэлкетросбыт* требовать замены, за счёт потребителя, работающего счётчика, на том основании

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Имеет ли право *Петроэлкетросбыт* требовать замены, за счёт потребителя, работающего счётчика, на том основании, что по их мнению эта модель устарела.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Что значит по их мнению, у прибора должен быть установлен четкий срок службы по тех паспорту, если он еще не вышел, то можно им пользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток Нет не может требовать замены если ваш прибор учета исправен Можете написать на них жалобу в прокуратуру района.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте, Конечно имеет право, менять счётчик должен собственник квартиры, если ваш счётчик уже не годный к эксплуатации

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требовать замены только на том основании, что модель устарела, они права не имеют.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Свое мнение они могут изложить в судебном порядке

пусть свои требования направят вам в письменной форме

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Вправе ли Исполнитель устанавливать Потребителю именно те индивидуальные приборы учета воды, модель которых выбрал сам Исполнитель (он фактически навязывает эти приборы учета и не желает вводить в эксплуатацию приборы учета, модель которых выбрал Потребитель), или выбор модели прибора учета - есть исключительное право самого Потребителя, и Исполнитель не вправе препятствовать вводу их в эксплуатацию?

В праве требовать замена счётчыка непроверил ево и мативируют что он устарел.

В статье 18 ЗоЗПП указано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Можете ли вы подсказать:

1) Наличие недостатков должно быть доказано? Или достаточно слов потребителя?

2) Имеет ли значение масштаб недостатка? В праве ли потребитель при любом недостатке отказываться от ремонта товара и требовать возврата денег или замены товара, при условии, что 15 суток ещё не прошли.

В течении какого периода петроэлектросбыт имеет право произвести перерасчет в связи с заменой счетчика? (Прислали счет более года спустя) Почему предлагается оплачивать полгода, хотя с момента поломки счетчика до его замены прошел 1 месяц?

Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах, ссылаясь на нарушение «Закона о защите прав потребителя». Мотивируя тем, что обменять данный товар можно в течение двух недель от даты продажи, а гарантийные обязательства не распространяются на замену товара другой модели или возврат денег и что данный обмен, будет для них убыточным.

Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя», при обнаружении недостатков в товаре в гарантийные сроки, потребитель имеет право (кратко):

1. Требовать замену товара, либо его ремонт

2. Замену товара на аналогичный, с возвратом разницы в сумме

3. Отказаться от договора купли-продажи.

Направлено по письму в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Как добиться 100% решения вопроса, кроме того, что уже сделано?

Скажите пожалуйста, в каком размере взыскивается штраф с газопотребителя за просроченную замену газового счетчика. Республика Дагестан. Должны ли были предупредить о том, что срок замены счетчика просрочен?

Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах, ссылаясь на нарушение «Закона о защите прав потребителя». Мотивируя тем, что обменять данный товар можно в течение двух недель от даты продажи, а гарантийные обязательства не распространяются на замену товара другой модели или возврат денег и что данный обмен, будет для них убыточным. Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя», при обнаружении недостатков в товаре в гарантийные сроки, потребитель имеет право (кратко): 1. Требовать замену товара, либо его ремонт 2. Замену товара на аналогичный, с возвратом разницы в сумме 3. Отказаться от договора купли-продажи. Направлено по письму в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Как добиться 100% решения вопроса, кроме того, что уже сделано? Пока ни Роспотребнадзор ни прокуратура не ответили, хотя вышли сроки рассмотрения обращений. Чеки сохранены. Возможности и времени по судам ходить нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приходят письма от АО Петроэлектросбыт Санкт-Петербург с указаниями о замене электросчётчика, на что мною было написано заявление в жилищное агентство с просьбой о замене вышеуказанного прибора, т.к проживаю в квартире по договору социального найма владельцем квартиры является муниципалитет, то замена счетчика и оплата работ должна производиться муниципальными властями.

Получил от Жилищного агентства письмо в котором, ссылаясь на статьи 539 ч.1 и статья 543 часть 2 ГК РФ указали, что для замены электросчётчика потребитель может обратиться в пункт приёма платежей АО Петроэлектросбыт для оформления договора на замену счётчика.

С данной отпиской я категорически не согласен т.к изначально договор по энергоснабжению в муниципальной квартире вероятно был заключён с муниципалитетом (Жилищным агентством). У нас такового договора с энергоснабжающей организацией нет.

У меня вопрос - кто прав в данной ситуации и что делать. Телефон +7 921 414 18 89

Имеет ли право иркутскэнерго начать считать по среднему показанию, не уведомив собственника о том что его счетчик устарел и его нужно заменить? Обязано ли Иркутскэнерго официально вручить уведомление о замене счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение