Обязан ли банк предоставлять бесплатную горячую линию, согласно какому НПА?

• г. Чита

Скажите должна ли быть бесплатная горячая линия у банка? Согласно какому НПА? в кредитном договоре написана обязанность кредитора обеспечивать доступ клиента к сведениям содержащим информацию о размере просроченной задолженности через инфо-банк (приложение банка) ,при этом в самом инфо-банке указано, что вы можете узнать размер просроченной задолженности только по указанным телефонам. Звонки на данные телефоны, причём в другой регион, оплачиваются согласно тарифам моего оператора.

Правомерно ли это? очень волнует мой первый вопрос! Заранее спасибо)

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Должна быть. Горячая линия существует для круглосуточной поддержки клиентов банка. Если у вас возникла экстренная ситуация, или нужно узнать информацию о какой-либо услуге, или нужно совершить какую-то операцию по карте в удаленном режиме, вы можете позвонить по телефону горячей линии и сотрудники колл-центра дадут исчерпывающий ответ на все ваши вопросы и постараются помочь решить все ваши проблемы.

Спросить
Пожаловаться

У русфинансбанка Ее например нет, в чем и возникла проблема.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, а с чего вдруг Вы решили что у Русфинанс банка отсутствует горячаялиния? 8 800 700-27-27 Всего хорошего Вам!

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Елена Владимировна, у меня такрй вопрос. В банке ренесанс брала кредит, в договоре есть такой пункт. Банк имеет право обрабатывать персональные данные клиента, содеращиеся в договоре, анкете и в любых иных документов предоставленных банку, обрабатывать любую информацию о клиенте полученную банком, в том числе передовать в обьеме и на условиях по усмотрению банка любым третьим лицам информацию и документы клиента о клиенте о кредите, задолжености по кредиту, операциях и счетах клиента, иную информацию для конфиденциального использования. По этому пункту имеет право банк передавать мои данные коллекторам? Ведь при подписании договора оперционист банка мне сказала что по этому пункту есле у меня появится долг по кредиту они могут передавать сведения в другие банки.

Скажите, пожалуйста, имеет ли право один банк передавать сведения другому банку о наличии просроченной задолженности у заемщика: брала кредит в одном банке (№1)-образовалась задолженность (плачу, но не минимальными платежами а меньше из-за трудной финансовой ситуации). В другом банке (№2) плачу исправно, но каким-то образом этот банк узнал, что у меня имеется задолженность (прислали смс уведомление) в банке № 1. Имеют ли право банки передавать друг другу такую информацию, на каком основании?

21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?

Я поручитель. Должник просрочил долг, и банк-кредитор требует, чтобы я уплатил на счет должника, открытый в другом банке (с которого средства списывались). Скажите, правомерно ли требование банка, или я должен платить непосредственно банку-кредитору?

Заранее спасибо.

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

Банк выставил штраф в размере 10000 рублей за то,что я не продлила договор страхования КАСКО на второй год. В договоре указано: Банк вправе начислить Клиенту штраф в соответствии с,Тарифами банка. В Тарифах банка нигде не указана сумма в 10000 руб. Как можно вернуть мне 10000 руб. Спасибо.

Кредитная карта ОТП банка, 25.03.2021 поступил звонок от мошенников, сказав что изменяются условия договора нужно сверить информацию где они сами рассказали Обсолютно все и сказали что данные если верны то мне поступит смс с кодом который Я должна сообщить, после чего у меня не возникло сомнения что это мошенники, они взломали мой мобильное приложение поменяв там номер телефона, после чего у меня мобильное приложение отп банка перестало работать. Я обратилась в банк 26.03.2021 написала обращение, а так же написала заявление в полицию, средства с моей кредитной карты исчезли в размере 42299, обращение мое приняли номер присвоили, возместит ли банк мне средства? Мое подозрение на то что утечка информация о клиентах идет с банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация в которой я работаю выдает заработную плату по электронным пластиковым картам коммерческого банка. Руководство по каким-то причинам решило сменить банк. В анкете нового банка на выдачу пластиковой карты требуется предоставить информацию о наличии кредитов: вид кредита, наименование банка-кредитора, сумма кредита, размер ежемесячных платежей.

Подскажите, правомерно ли требование банка о предоставлении такой информации? На основании каких правовых актов банк требует указанные сведения? Имею ли я право не предоставлять банку подобную информацию?

Заранее благодарен Бочаров Павел.

По кредиту в "Почта банк" в сентябре 2019 года был просрочен один платеж и в следующем месяце была списана комиссия за услугу "Кредитное информирование". Так же был отправлен запрос в банк с таким текстом "Здравствуйте! 6.10.2019 по договору №38747740 от 06.12.2018 было списание комиссии за услугу "Кредитное информирование". Однако, в статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора. Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно. Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору №38747740 от 06.12.2018 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию и не вернёт 500 рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке." и был получен ответ "Помимо предоставления информации о просроченной задолженности в рамках данной Услуги, Вы с целью погашения просроченной задолженности можете обратиться в офис Банка вне очереди. Для урегулирования ситуации с просроченной задолженностью возможны дополнительные встречи с сотрудниками Банка или третьими лицами, в том числе с выездом сотрудника Банка к Вам. При использовании Услуги Вы получаете информацию о каналах и способах погашения просроченной задолженности, о последствиях несвоевременного исполнения обязательств перед Банком и о возможных способах снижения кредитной нагрузки, которыми Вы можете воспользоваться в рамках заключенного договора. В данном случае отсутствует нарушение законодательства и комиссия взимается согласно условиям договора.". Какими могут быть мои действия в данном случае?

Год я пользовалась кредитной картой банка n. 4 месяца назад при попытке оплаты ежемесячного платежа, ден. средства были возвращены (было совершено 4 попытки разными способами оплаты). Вчера позвонила в банк, выдавший карту - оказывается у банка отозвали лицензию, банк закрыт, клиенты переданы в страховое агентство, сказали звонить туда и разбираться. Позвонила в страховое агентство, сообщили что да, на самом деле банк n закрыт, клиенты переданы банку nn, проверили мои данные и сообщили по предоставленным вами данным кредитных продуктов нет, обратитесь на гор. линию банка или в офис банка. А куда обращаться? Банк ЗАКРЫТ, на горячей линии никакой инф-им не дают, т.к. банка больше нет. Что делать в такой ситуации? Обязана ли я платить банку nn, если договор заключала не с ним, а с банком n? Что будет в случае неуплаты с моей стороны? Отразится ли это на кредитной истории? Моей же вины в этом нет, меня никто не оповестил о том что банк закрыли, платежи не принимали. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение