Нарушение сроков поставки двери в заказанном детском трехстворчатом шкафу - возможность получения издержек

• г. Екатеринбург

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Конечно - требуйте неустойку

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать неустойку+компенсацию морального вреда, необходима письменная нормативно обоснованная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Заказал межкомнатную дверь больше месяца назад. Заплатил 50% от стоимости. В договоре прописано срок получения двери 30-45 рабочих дней (по факту они не прошли еще) но время меня поджимает, думаю приобрести в другом магазине, могу ли я вернуть предоплату которую произвел? И второй вопрос как считаются рабочие дни? По графику работы магазина?

Заказал в магазине межкомнатную дверь 5 мая, внес предоплату 50%,договорились на 10 мая (доставка и установка), есть договор в котором написано что исполнитель обязан выполнить свои обязательства в течении 7 (семи) рабочих дней, в общем не двери ни звонка от них не было, собираюсь пойти забрать предоплату которую я оствалял и отказаться от двери, но в договоре написано что если я отказываюсь то 20% с меня возьмут от стоимости, а если они не выполнять свою часть договора об этом ничего не написано.. вопрос вот в чем, обязан ли платить эти 20%?они ведь нарушили договор первые не установив мне дверь?

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу.

Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит.

Как быть, что требовать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Заказала в магазине кухню. Внесла аванс (50% стоимости), остальную часть заплатила в указанный в договоре срок. В договоре срок изготовления 40 рабочих дней. Доставку задержали на 6 дней. Когда привезли мебель, на одной из двери был скол, написали об этом в заявке. Доставщик забрал дверь на фабрику. Хочу потребовать за задержку кухни компенсацию. Задержали доставку на 6 дней. Требовать на этот срок, или ждать когда вернут дверцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери 19.09. Максимальный срок поставки в договоре прописан в течение 25 рабочих дней. Уже прошло 40. двери так и не привезли и только обещают каждую неделю. Хотим забрать деньги. Они сказали можете написать заявление и мы ег рассмотрим в течение 10 рабочих дней. Как забрать аванс?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение