Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денег на авиабилеты из-за состояния здоровья - как вернуть деньги?

• г. Москва

Добрый день.

Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денежных средств по состоянию здоровья.

На сентябрь были куплены авиабилеты, которые пришлось сдать в связи с тем, что в июле муж попал на такси в аварию и получил травмы средней степени тяжести. Врач сказал, что в течение полугода ему летать нельзя, в связи с чем выдал справку, подтверждающую невозможность перелета, авиакомпании ее предоставили.

Ответ пришел такой " Аэрофлот отказал в вынужденном возврате по причине того, что даты лечения/госпитализации в справке не включают дату вылета по первому неиспользованному сегменту. Просьба выслать медицинский документ, что Вам запрещено летать по состоянию здоровья. " Как в данной ситуации нам вернуть потраченную сумму за билеты?

С уважением, Екатерина.

Ответы на вопрос (2):

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят они ее, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Екатерина! Вы писали письменную претензию и получили официальный отказ? Тогда можете обращаться с иском в суд и требовать возмещения морального и материального вреда. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств.

Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

У меня вопрос относительно возврата средств за авиабилет.

Я приобрела авиабилет в а/к "Уральские авиалинии" в декабре 2015 года с вылетом в период с 07 по 14 мая 2016 года. 06 мая в связи с проблемами со здоровьем я обратилась к врачу, который запретил мне перелет в указанный период. Мне была выдана справка.

Правила а/к по возврату а/билетов по состоянию здоровья гласят следующее:

Вынужденный возврат авиабилета

Вынужденный возврат авиабилета в связи с болезнью пассажира производится на основании одного из представленных в Авиакомпанию «Уральские авиалинии» (Агентство, оформившее авиабилет) медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету:

1. Оригинала справки медицинского учреждения о состоянии здоровья на дату вылета указанного в билете рейса.

Справка должна содержать:

четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;

печать медицинского учреждения, выдавшего справку;

четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку;

подпись, печать врача, выдавшего справку;

подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;

дату выдачи справки;

соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

Моя справка содержала все указанные реквизиты, за исключением печати врача, поскольку у врача не было своей печати. Мой лечащий врач является заведующим отделением, соответственно, только он подписал мне выданную справку. На справке стоят штамп мед. учреждения, печать отделения и печать для справок.

Я направила (по требованиям а/к) в адрес компании-посредника через которого приобретала билет, оригинал, который был далее передан в а/к (по словам оператора компании-посредника).

Через неделю мне пришло письмо следующего содержания:

"К сожалению, предоставленная справка не соответствует требованиям авиакомпании.

Отсутствует подпись и печать зав. отделением или главного врача.

Для оформления возврата необходимо предоставить документ соответствующий требованиям авиакомпании"

Я снова обратилась в мед. учреждение. Мне выдали новую справку, о том, что я обращалась 06.05.2016 за медицинской помощью, противопоказания и т.д.

Справка подписана моим лечащим врачом, он же зав. отделением, а также главным врачом больницы. Личные печати отсутствуют у обоих. Ну, нет их просто!

Письмо написано на бланке (не цветной), штампы, печати - все читаемо.

Но прежде чем снова направлять справку компании-посреднику, я хотела бы уточнить, насколько правомерны требования авиакомпании? Если у врача, даже главного врача, отсутствует личная печать, то каким образом тогда доказывать авиакомпании свои права?

И какой статьей можно руководствоваться при обращении в суд. Учитывая опыт общения с данной авиакомпанией моих знакомых, я не исключаю и дальнейших прений.

Заранее благодарю за консультативную помощь!

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Как вернуть деньги за билет если человеку назначили операциию, справки авиакомпании предоставили они их не принимают хотя указана дата операции и врач написал запрет на вылеты? Я сделала возврат по своей вине, хочу вернуть удержанную сумму. Так же авиакомпания перенесла рейс на 1 день

Вылет состоится 20.05.19

В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call-центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением – претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют – сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По причине заболевания (была сделана операция) пришлось сдать авиабилеты. Какую сумму авиакомпания должна вернуть за билеты Заранее были приобретены. На всю семью 4 авиабилета. Затратили 57000. В экстренном порядке была сделана операция месяц до отлета. После операционном периоде врачи запретили лететь. Пришлось сдать билеты. Авиакомпания вернула 12000. .

Возникла следующая ситуация. В октябре 2015 были куплены авиабилеты S7 на сумму 25 000 руб. Затем их случайно аннулировали. Как оказалось, билеты были ПРОМО, что значит без возврата денежных средств и возможности переноса дат вылета. Как нам сообщили в авиакомпании заплаченные за перелет деньги сгорают. Пришлось купить новые билеты. Хотелось бы узнать, есть ли возможность возобновить билеты с переносом дат вылета? Очень не хочется оставлять такие деньги для авиакомпании просто так. Спасибо.

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.

За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.

Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.

Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.

Или деньги вернуть нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение