Проблемы с установкой натяжного потолка - как привлечь установщика к ответственности и вернуть деньги?

• г. Красноярск

Добрый день. В апреле 2017 года я заказала установку натяжного потолка у частного лица. Стоимость работы 40000 рублей. Оплата была произведена полностью. Потолок был установлен, но не качественно. Была договоренность, о том что работа будет переделана. Но, на данный момент уже прошло 2 месяца, а установщик так и не доделал свою работу. На контакт он не идёт. Не отвечает не на звонки, ни на сообщения. Договор не был заключен, но имеется расписка о получении денег. Возможно ли привлечь установщика к ответственности? Есть ли возможность вернуть часть оплаты? Так как мне нужно будет нанять другого установщика, а это доп. расходы. Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В данном случае пишите письменную претензию и требуйте переделать, в случае если будет тянуть время, то можете обратиться в суд и требовать возврата денежных средств за некачественную услугу, если сам не идет на контакт, покажите в суде расписку которую он составил. Расписка так же имеет юридическую силу.

Спросить
Пожаловаться

Если есть у вас письменный договор, то безусловно вы можете все вернуть Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Сможете обратиться в суд с иском только предъявления исполнителю письменной претензии согласно закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги как его неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК, то что был договор вряд ли докажете, если исполнитель будет все отрицать.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали деревянные межкомнатные двери был составлен договор. Двери привезли в срок. После доставки фирмой поставщиком нам был рекомендован установщик, передан прайс-лист его работы. Мы пригласили установщика рекомендованного фирмой (договор на установку не был заключен) в ходе работы им были совершены ошибки в следствие чего было испорчено одно полотно и некоторокые дополнительные материалы (доборы, коробки), мы указали ему на то, что качество установки нас не устраивает, отказались принимать работу до того как он приведет все в соответствие после чего он перестал приходить. Есть ли какая либо возможность привлечь его к ответственности, свидетелями устных договоренностей с установщиком является 3 человека?

Заказала установку натяжного потолка. Приехал замерщик, составил договор. После этого приехал еще раз и привез точечные светильники согласно договора. По договору должны были установить потолок в течении 20 дней (это при форс-мажорных обстоятельствах). Деньги заплачены полностью, прошло уже 30 дней, установщик трубку не берет. Что делать? Могу ли я как-то вернуть деньги?

Был заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г. Нужно ли делать доп. соглашение на закрытие договора, так как условия были изменены в части выполнения работ и оплаты? Все выполнено досрочно. Исполнитель прислал письмо, что работы выполнены, оплата получена.

Возможно довольно распространенный случай. На работу нанимался временно, без какой-либо письменной договоренности, на доверии. С суммой оплаты труда работодатель согласен. Оплата после работы. После окончания работы, замечаний по ней нет. Часть оплаты от оговоренной суммы была произведена, а остальную часть суммы работодатель остался должен. Период, когда я сделал свою работу и по сей момент составляет уже более 3 месяцев. На контакт не идет. Что можно предпринять? Спасибо!

Межды мной и "Фирмой" был заключен договор на установку пластиковых окон, работа по одлелке откосов не была заказана, о чем сказано в договоре.

Но "Фирмой" были произведены работы по отделке откосов. В настоящее время, "Фирма" настойчиво звонит и требует оплатить не заказанную работу. Сумма по договору мною оплачена полностью. Нужно ли мне доплачивать? Или пусть отвечает тот, кто не верно составил наряд на работу.

У меня с начальником цеха была устная договоренность по оплате выполненных работ. Работа-временная, по приглашению. Работу по договоренности устной я выполнил. Полной оплаты произведено не было. Общая сумма с доп. работами составляла 174000 по устному договору. Выплаченно было только 80000. куда я могу обратиться чтобы по закону вернуть заработанные деньги? Заранее спасибо!

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала по договору на выполнение работ. В пункте договора было оплата производиться только в случае надлежащим образом выполненная работа. Выполнила работу. Работадатель сослался, что работа выполнена не качественно и оплату производить отказался. Как оспорить и если возможность получить оплату?

Мной выполнены подрядные работы в 2005 году (пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание) С директором ООО не были заключены договора на эти работы. Была устная договоренность с директором что мне будет оплачено 30 % от объёма работ. Сдача и приемка работ была выполнена, Заказчик перечислил оплату. Технические отчеты выданы. Претензий не было. До настоящего времени оплаты нет Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение