Телефон марки Apple после ремонта не работает - как решить проблему?
Добрый день, возникла проблема 23 июля 2016 года был куплен телефон марки Apple, год пользовалась все было нормально уронила где-то в начале июля 2017 г. три недели работал исправно никаких проблем не было, через три дня как закончилась гарантия он завис, после перезагрузки стал неактивен Wi-Fi, в таком режиме проработал три дня в итоге завис совсем, так как я проживаю в г. Туапсе и официальных сервисных центров Apple нет, отнесла в обычный, мастер попытался перепрошить, сказал что дело в самом железе и лучше отвезти в г. Краснодар в официальный центр, 5 августа я привезла телефон, они сделали диагностику сказали что повреждена микросхема памяти замена стоит 8000 р., я дала согласие на ремонт в этот же день его отремонтировали, на месте я проверила работоспособность все работали и Wifi, через три дня повторилось то же самое, завис, отключился вай фай и через пару часов завис на яблоке, я позвонила в сервисный, сказали везите у вас гарантия, три недели они его чинили, говорили что три раза меняют эту память никак не получается, 1 сентября позвонили, сказали что готово можно забирать, я их попросила протестировать, загрузить приложения, посмотреть как он в работе, потому что в-связи с моей удаленностью не могу бегать к ним все время, они согласились попросили от учетной записи пароли и прочее что бы протестировать, во вторник 5 сентября я попросила знакомую забрать, потому что она ехала сюда в Туапсе, забрала на стадии Активации, но при попытке подключения к вай фаю он завис, его приняли опять в сервисном на диагностику этой проблемы, позвонили сказали да вай фай сломан, необходима замена модуля, стоимость 3000 р. забрали на ремонт, в пятницу позвонили сказали что готово забирайте, лично забрать в течении недели не было возможности, привезла подруга, когда забирала в воскресенье все работало, вай фай и прочее из краснодара она приехала в среду и отдала телефон пользоваться она им никак не могла, он под паролем, я его включила, все вроде работает, два раза поговорила по нему, через буквально 10 минут после прошлого звонка, поступает входящий вызов и ничего не слышно от собеседника, а собеседник слышал меня, пол часа телефон показывал что в нем наушники, хотя они не вставлялись, потом просто при попытке позвонить куда то вызов проходит, собеседник берет трубку, но не на громкую связь не в обычном режиме ничего не слышно не собеседнику что я говорю, ни я собеседника не слышу. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации потому что до этого звонки работали и мне кажется что это в следствии ремонта возникла эта проблема за ремонт оплачено 11000 р. а телефон так нормально и не работает.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Краснодар - онлайн услуги юристов
