Как отказаться от недействующих в Оренбурге услуг Премиум Ассистанс и VIP-Assistance Concierge и вернуть 113 тысяч рублей?
Купил машину в автосалоне 17 мая, насчитали вместе с Премиум Ассистанс" VIP - Assistance Concierge услугами, которые у нас не действуют в Оренбурге как от них отказаться сумма их услуг составил 113 тысяч.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
Если вы подписали договор на таких условиях и тем более это было 17 мая, то сейчас уже ничего сделать нельзя
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ автосалоне при оформлении автокредита навязали доп услуги VIP-Assistance (Программа "Concierge+") на 35400 р., и "Black Edition+" сумму не могу понять. Как мне отказаться от этих услуг?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для отказа от этих услуг и возврата денег необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы сейчас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, обращайтесь в автосалон и пишите заявление об отказе от данных услуг. В соответствии с действующим законодательством навязывание услуги является незаконным.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вы считаете, что услуги были навязаны, вам придётся решать проблему в судебном порядке. Для этого необходимо подать в суд с соответствующее исковое заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право отказаться от дополнительных услуг при подписании кредитного договора. Не ясно только, кто эти услги предоставляет - автосалон или сам Банк, в котором Вы получаете автокредит. В зависимости от от того, кто их оказывает - пишите претензию с требованием не оказывать следующие услуги и вернуть их стоимость.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Доброе утро, Санкт-Петербург!
Обращайтесь с заявлением об отказе от услуги в письменном виде. Естественно, вам откажут, потому что всем отказывают, после чего придется обращаться в суд с иском о расторжении договора, связанного с дополнителеной услугой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Ваш вопрос не несет никакой юридической нагрузки. Не по адресу. Вам удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Они всегда так говорят. Нужно проанализировать ваш договор, составить мотивированное заявление с правовым обоснованием, отправить его по адресу. И все вернут.
СпроситьЯ взяла машину в кредит. Мне навязали эту услугу, сказав что в течении месяца от неё можно отказаться и мне вернут деньги. Теперь ни кто ни чего не может толком сказать, только то что возврата не буде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Они всегда так говорят. Нужно проанализировать ваш договор, составить мотивированное заявление с правовым обоснованием, отправить его по адресу. И все вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данной ситуации необходимо изучить все документы, в том числе договор. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПри покупке авто в кредит навязали услугу VIP Assistance программа Black Edition + , и программа Conciergi+ . Подскажите как правильно отказаться от этих услуг какая форма бланка понадобится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию в свободной форме. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд
Спасибо за обращение на сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый
Безусловно Вы можете в свободной форме написать заявление на расторжение договор в этой части
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
Что значит навязали услугу, вас никто не заставлял это делать, могли отказаться первоначально, никаких форм бланков нет, пишите в произвольной форме
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. По вопросу отказа от этих услуг нужно изучать непосредственно сам договор который вы подписали.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Вам необходимо написать заявление на расторжение договора, если они вам откажут - необходимо писать претензию и затем исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьЗдраствуйте скажите как расторгнуть договор на оказания услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Пока не прошло 5 дней с даты заключения договора страхования как можно быстрее обратиться с заявлением на расторжение договора СТРАХОВЩИКУ. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если 5 дней прошло, то все сложнее.
Если в договоре страхования предусмотрен возврат страховой премии, то отказаться от договора страхования. В этом случае в силу абзаца второго п.3 ст.958 ГК РФ уплаченная страховщику страховая премия должна быть Вам возвращена.
Если в договоре такого нет, то поскорее погасить кредит. Предположу, что выгодоприобрететелем по договору страхования является банк, а кредитный договор неразрывно связан с договором страхования, вследствие чего прекращение обязательств по кредитному договору влечет возможность прекращения договора страхования в соответствии с п.1 ст.958 ГК РФ, согласно которому «договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай».
Возможность неуплаты долга по кредитному договору вследствие потери работы либо жизни в этом случае пропадет, а это значит, что и отпадет возможность наступления страхового случая в виде неуплаты банку кредита с процентами. А это значит, что в соответствии с абзацем первым п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", и эта норма (абзац первый п.3 ст.958 ГК РФ) является специальной по отношению к норме, приведенной в абзаце втором п.3 ст.958 ГК РФ (где при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное), т.е. подлежит первоочередному применению в данном случае. Ведь договор страхования не заключался сам по себе, а вытекает из кредитного договора, что подтверждается вписанным в него выгодоприобретателем.
Если в подписаных Вами документах есть поручение банку на перечисление страховой организации, то указанное требование предъявляйте страховой организации в части неосвоенной суммы, если нет, то к банку на полную сумму, т.к. не понятно, на каком основании данная сумма была перечислена страховщику.
Любое требование предъявляйте в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.
Ну и крайний вариант (если не прошел год с заключения договора): если из кредитного договора вытекает обязанность застраховаться, то это нарушение ст.16 Закона о защите прав потребителей, согласно которой "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Достаточно просто, если вы не пропустили срок для подачи мотивированного заявления с правовым обоснованием в банк, не проблема.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Вы можете расторгнуть абонентский договор в одностороннем порядке в соответствии со статьёй 782 Гражданского кодекса РФ и со статьёй 32 закона о защите прав потребителей. Направьте в адрес компании заявление о расторжении абонентского договора
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
ЗАказным письмом с уведомлением (уведомление сохранить). Вы можете расторгнуть абонентский договор в одностороннем порядке в соответствии со статьёй 782 Гражданского кодекса РФ и со статьёй 32 закона о защите прав потребителей. Направьте в адрес компании заявление о расторжении абонентского договора
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите официальное заявление и отправляйте по почте заказным письмом с обратным уведомлением с описью вложения
если не ответят или будет отказ - в суд обратитесь.
СпроситьБрал автокредит, сказав что обязательно навязали vip-assistance concierge+
Возможно ли отказаться и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата стоимости навязанной услуги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Если Вы имеете ввиду договора с ООО РИНГ М и Премиум Ассистанс, то возможно, судебная практика по данному вопросу противоречивая, есть и положительная и даже взысканы деньги и штрафы в 50 процентов от стоимости услуги; Пишите претензию, не ответят составляйте иск, либо обратитесь к любому юристу сайта;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Смотрите условия договора...
ГК РФ Статья 421. Свобода договораСпроситьПозиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>>
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
КонсультантПлюс: примечание.
Об условиях договоров, заключенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, см. статью 21 Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Как правильно составить заявление об отказе от услуг навязанных банком при получении кредита на приобретение автомобиля? Речь идет о VIP - Assisnabce (программа =Black Edition+=) и о VIP-Assistfnct (программа =Concierge+=).Как отказаться от услуг и чтобы деньги вернули в счет погашения кредита?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Просто пишите заявление в свободной форме, в котором отказываетесь от услуг и требуйте возврат денежных средств. Какой либо установленной формы нет.
СпроситьПри покупке автомобиля в кредит были навязаны дополнительные услуги "vip-assistance" от компании ООО " Премиум Ассистанс" на сумму 88.500 рублей. Кредитный менеджер автосалона обусловил это тем, что без заключения этого договора банк "Плюсбанк" не одобрит кредит. Договор был заключен сегодня, авто ещё мы не получили. Есть ли возможность расторгнуть договор о доп. услугах и вернуть средства счет или же в счет кредита?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Есть возможность расторгнуть и вернуть деньги, для этого необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, Вам скорее всего еще и страховку навязали? Документы сейчас все на руках?
СпроситьДа, документы на руках. Есть ли возможность заключить договор о кредите, отказавшись от этих доп. услугах сразу после получения автомобиля?
СпроситьПосле того как вы заключили договор с дополнительными услугами пишите претензию о б отказе данной услуги так как вы в ней не нуждаетесь и просите возврата денег, если вам на претензию будет отказ, типа условия такие то подайте иск в суд. я могу вам помочь написать данную претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Договор кредитный как я понял Вы уже заключили, стоимость услуг вошла в стоимость кредита, поэтому претензию нужно составлять сейчас, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьВ АВТОСАЛОНЕ МАс МОТОРС НАВЯЗАЛИ УСЛУГИ ООО РИНГ-М И ООО ПРЕМИУМ АССИСТАНС НА ОБЩУЮ СУММУ 140 ТЫС. РУ.Б, которую внесли в кредитный договор, хотя изначально эти услуги обещали в подарок, как избавиться от этих услуг, есть ли надежда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Доброе утро, напишите претензию с требование возврата денежных средств за навязанную услугу, если в течение 10 дней не удовлетворят обращайтесь в суд. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ответ Вам был уже дан, для того чтобы вернуть деньги за навязанные услуги необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие еще есть вопросы?
СпроситьВыиграю ли я по данному иску.
Между мною и банком ПАО "Плюс Банк" был заключён кредитный договор по программе «ДилерПлюс» от 06.09.2017 г на покупку автомобиля. Сумма автокредита составила 599.390.00 рублей (пятьсот девяносто девять тысяч триста девяносто рублей. ), из них: 464.000 рублей 00 копеек на покупку транспортного средства; оплата премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 35.400 руб 00 коп. (тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 копеек) по абонентскому Договору об оказании услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 на 12 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Ассистанс», что подтверждается п.11 Индивидуальных условий договора « ПАО «Плюс Банк»; оплата премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 99.990 руб 00 коп (девяносто девять тысяч девятсот девяносто рублей 00 копеек)-абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance «программа Black Edition+» №BE-JMZGG128261649763 на 36 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Ринг-М», что подтверждается п.11 Индивидуальных условий договора ПАО «Плюс Банк». При оформлении кредита, сотрудницы кредитного отдела Мария и Александра сообщили, что без подобных услуг банк кредит не одобрит. Договор с ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс» я могу расторгнуть, только после подписания договора и оплаты первого планового взноса (раньше нельзя). Других альтернативных условий выдачи кредита без дополнительных услуг мне предложено не было. В ООО"Ринг-М" и ООО «Премиум Ассистанс» мною было написано письма с уведомлением об отказе от Услуг, как говорил менеджер кредитного отдела сразу после первого платежа. На что я получил от ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс» отказ о возврате денежных средств. Таким образом, меня ввели в заблуждение уверяя что в дальнейшем я смогу легко отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги, выплаченные за дополнительные услуги, на счет банка в следствии чего будет произведен перерасчет ежемесячных выплат в сторону снижения суммы. Приобретая основную услугу «автокредит», мне обманом навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждался, и приобретать не планировал. Лишних денег на дополнительные услуги не имел. В соответствии п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", приобретение одного товара (автомобиля) запрещается ставить в зависимость от приобретения иных услуг, то есть договор потребительского кредита представляет собой набор продуктов, когда вместе с необходимым автомобилем потребителю навязали ненужные услуги. Кредитный договор заключается гражданином с банком в потребительских целях, данные правоотношения между ними именуются потребительскими и регулируются вышеуказанным Федеральным законом, требования которого запрещает обусловливать предоставление одних услуг обязательным предоставлением других услуг, в частности VIP-Assistance (программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 предусмотренным п.20 Индивидуальных условий договора и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 предусмотренным п.21 Индивидуальных условий договора потребительского кредита. Данный запрет призван ограничить свободу договора в пользу экономически слабой стороны - гражданина - и направлен на реализацию принципа равенства сторон. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой "если иное не предусмотрено договором". Следовательно, его нарушение в виде обязательности заключения абонентских договоров на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от ООО «Ринг-М» и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от ООО «Премиум Ассистанс» которыми банк обусловил выдачу кредита, влечет за собой ничтожность данной части договора (ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 168 ГК РФ). У меня не было возможности заключить кредитный договор без данного условия, а машина была необходима. Включение банком в кредитный договор обязанности заемщика заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») фактически является условием получения кредита, без исполнения которого заемщик не приобретет право на получение необходимых ему денежных средств. Такие действия признаются злоупотреблением свободой договора в форме навязывания контрагенту несправедливых условий договора. Согласно п. 1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В силу ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима. Из данных положений закона следует, что в том случае, если заключенный с заемщиком - физическим лицом, которое является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, кредитный договор является типовым, условия которого определены банком в стандартных формах, и заемщик лишен возможности повлиять на его содержание, то включение в такой договор условий, не предусмотренных нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушает права потребителя. По смыслу ст. 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст.ст. 168, 428,450.1 ГК РФ, Заявляю: 1. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 99.990 руб. 00 коп (девяносто девять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп) прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита. 2. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. между ООО «Премиум Ассистанс» и мной. Денежные средства в размере 35400 руб. 00 коп (Тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 коп) прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита. 3. Письменный ответ на настоящее заявление прошу направить мне по электронной почте в течение 5 дней с момента получения. ПАО «Плюс Банк», прошу произвести перерасчет суммы кредита и процентов по договору кредита от 06.09.2017 с учетом ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. и Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г., предоставить новый график платежей и призвести перерасчет суммы кредита без навязанных ранее услуг (р/с 40817810100000203238). В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение: в Роспотребнадзор с целью привлечения Вашей организации к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя; в Центробанк; в Суд с предъявлением требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
На такие консультации вам никто бесплатно Давать юридический совет не будет, обращайтесь к юристу на платной основе
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/23/30x30/298764.jpg)
Доброго времени суток По закону о защите прав потребителей в суды обычно выигрышные но за суд конечно 100% никто не скажет из юристов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
Судебная практика, в частности, по таким делам зависит от региона. На территории Тюменской области судебная практика складывается таким образом, что суды не признают дополнительные услуги банков навязанными. Но при оформлении дополнительных услуг возможны и другие нарушения. Обращайтесь. Попробуем разобраться.
Спросить