Как отказаться от недействующих в Оренбурге услуг Премиум Ассистанс и VIP-Assistance Concierge и вернуть 113 тысяч рублей?

• г. Акбулак

Купил машину в автосалоне 17 мая, насчитали вместе с Премиум Ассистанс" VIP - Assistance Concierge услугами, которые у нас не действуют в Оренбурге как от них отказаться сумма их услуг составил 113 тысяч.

Ответы на вопрос (2):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Пишите претензию об отказе от навязанных услуг, заказным с уведомлением - продавцу.

Посмотрите в инете - ВАШ случай не единственный

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

Если вы подписали договор на таких условиях и тем более это было 17 мая, то сейчас уже ничего сделать нельзя

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В автосалоне при оформлении автокредита навязали доп услуги VIP-Assistance (Программа "Concierge+") на 35400 р., и "Black Edition+" сумму не могу понять. Как мне отказаться от этих услуг?

При покупке авто в кредит навязали услугу VIP Assistance программа Black Edition + , и программа Conciergi+ . Подскажите как правильно отказаться от этих услуг какая форма бланка понадобится.

Здраствуйте скажите как расторгнуть договор на оказания услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+

Брал автокредит, сказав что обязательно навязали vip-assistance concierge+

Возможно ли отказаться и вернуть деньги?

Как правильно составить заявление об отказе от услуг навязанных банком при получении кредита на приобретение автомобиля? Речь идет о VIP - Assisnabce (программа =Black Edition+=) и о VIP-Assistfnct (программа =Concierge+=).Как отказаться от услуг и чтобы деньги вернули в счет погашения кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке автомобиля в кредит были навязаны дополнительные услуги "vip-assistance" от компании ООО " Премиум Ассистанс" на сумму 88.500 рублей. Кредитный менеджер автосалона обусловил это тем, что без заключения этого договора банк "Плюсбанк" не одобрит кредит. Договор был заключен сегодня, авто ещё мы не получили. Есть ли возможность расторгнуть договор о доп. услугах и вернуть средства счет или же в счет кредита?

В АВТОСАЛОНЕ МАс МОТОРС НАВЯЗАЛИ УСЛУГИ ООО РИНГ-М И ООО ПРЕМИУМ АССИСТАНС НА ОБЩУЮ СУММУ 140 ТЫС. РУ.Б, которую внесли в кредитный договор, хотя изначально эти услуги обещали в подарок, как избавиться от этих услуг, есть ли надежда.

Выиграю ли я по данному иску.

Между мною и банком ПАО "Плюс Банк" был заключён кредитный договор по программе «ДилерПлюс» от 06.09.2017 г на покупку автомобиля. Сумма автокредита составила 599.390.00 рублей (пятьсот девяносто девять тысяч триста девяносто рублей. ), из них: 464.000 рублей 00 копеек на покупку транспортного средства; оплата премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 35.400 руб 00 коп. (тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 копеек) по абонентскому Договору об оказании услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 на 12 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Ассистанс», что подтверждается п.11 Индивидуальных условий договора « ПАО «Плюс Банк»; оплата премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 99.990 руб 00 коп (девяносто девять тысяч девятсот девяносто рублей 00 копеек)-абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance «программа Black Edition+» №BE-JMZGG128261649763 на 36 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Ринг-М», что подтверждается п.11 Индивидуальных условий договора ПАО «Плюс Банк». При оформлении кредита, сотрудницы кредитного отдела Мария и Александра сообщили, что без подобных услуг банк кредит не одобрит. Договор с ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс» я могу расторгнуть, только после подписания договора и оплаты первого планового взноса (раньше нельзя). Других альтернативных условий выдачи кредита без дополнительных услуг мне предложено не было. В ООО"Ринг-М" и ООО «Премиум Ассистанс» мною было написано письма с уведомлением об отказе от Услуг, как говорил менеджер кредитного отдела сразу после первого платежа. На что я получил от ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс» отказ о возврате денежных средств. Таким образом, меня ввели в заблуждение уверяя что в дальнейшем я смогу легко отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги, выплаченные за дополнительные услуги, на счет банка в следствии чего будет произведен перерасчет ежемесячных выплат в сторону снижения суммы. Приобретая основную услугу «автокредит», мне обманом навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждался, и приобретать не планировал. Лишних денег на дополнительные услуги не имел. В соответствии п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", приобретение одного товара (автомобиля) запрещается ставить в зависимость от приобретения иных услуг, то есть договор потребительского кредита представляет собой набор продуктов, когда вместе с необходимым автомобилем потребителю навязали ненужные услуги. Кредитный договор заключается гражданином с банком в потребительских целях, данные правоотношения между ними именуются потребительскими и регулируются вышеуказанным Федеральным законом, требования которого запрещает обусловливать предоставление одних услуг обязательным предоставлением других услуг, в частности VIP-Assistance (программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 предусмотренным п.20 Индивидуальных условий договора и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 предусмотренным п.21 Индивидуальных условий договора потребительского кредита. Данный запрет призван ограничить свободу договора в пользу экономически слабой стороны - гражданина - и направлен на реализацию принципа равенства сторон. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой "если иное не предусмотрено договором". Следовательно, его нарушение в виде обязательности заключения абонентских договоров на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от ООО «Ринг-М» и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от ООО «Премиум Ассистанс» которыми банк обусловил выдачу кредита, влечет за собой ничтожность данной части договора (ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 168 ГК РФ). У меня не было возможности заключить кредитный договор без данного условия, а машина была необходима. Включение банком в кредитный договор обязанности заемщика заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») и VIP-Assistance (Программа «Concierge+») фактически является условием получения кредита, без исполнения которого заемщик не приобретет право на получение необходимых ему денежных средств. Такие действия признаются злоупотреблением свободой договора в форме навязывания контрагенту несправедливых условий договора. Согласно п. 1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В силу ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима. Из данных положений закона следует, что в том случае, если заключенный с заемщиком - физическим лицом, которое является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, кредитный договор является типовым, условия которого определены банком в стандартных формах, и заемщик лишен возможности повлиять на его содержание, то включение в такой договор условий, не предусмотренных нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушает права потребителя. По смыслу ст. 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст.ст. 168, 428,450.1 ГК РФ, Заявляю: 1. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 99.990 руб. 00 коп (девяносто девять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп) прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита. 2. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. между ООО «Премиум Ассистанс» и мной. Денежные средства в размере 35400 руб. 00 коп (Тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 коп) прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита. 3. Письменный ответ на настоящее заявление прошу направить мне по электронной почте в течение 5 дней с момента получения. ПАО «Плюс Банк», прошу произвести перерасчет суммы кредита и процентов по договору кредита от 06.09.2017 с учетом ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») № BE-JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г. и Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+») № JMZGG128261649763 от 06 сентября 2017 г., предоставить новый график платежей и призвести перерасчет суммы кредита без навязанных ранее услуг (р/с 40817810100000203238). В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение: в Роспотребнадзор с целью привлечения Вашей организации к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя; в Центробанк; в Суд с предъявлением требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение