Как отказаться от услуг VIP Assistance и Conciergi при покупке авто в кредит - правильная форма бланка.

• г. Ульяновск

При покупке авто в кредит навязали услугу VIP Assistance программа Black Edition + , и программа Conciergi+ . Подскажите как правильно отказаться от этих услуг какая форма бланка понадобится.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию в свободной форме. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый

Безусловно Вы можете в свободной форме написать заявление на расторжение договор в этой части

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Что значит навязали услугу, вас никто не заставлял это делать, могли отказаться первоначально, никаких форм бланков нет, пишите в произвольной форме

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. По вопросу отказа от этих услуг нужно изучать непосредственно сам договор который вы подписали.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам необходимо написать заявление на расторжение договора, если они вам откажут - необходимо писать претензию и затем исковое заявление в суд.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.

Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...

1 ВАРИАНТ

Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.

"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "

2 ВАРИАНТ

24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)

"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."

Обманули в автосалоне вместо однои суммы запросили другую навяали vip assistens дали под большои процент получилась огромная сумма авто брали позавчера на учет еще не ставили Можно ли что то сделать?

Купил авто в кредит с допуслугой ооо ринг-м VIP Assistance и Blask - Editioh как расторгнуть договор и вернуть деньги.

Купил машину в автосалоне 17 мая, насчитали вместе с Премиум Ассистанс" VIP - Assistance Concierge услугами, которые у нас не действуют в Оренбурге как от них отказаться сумма их услуг составил 113 тысяч.

Заключила с ПАО Плюс Банк договор кредита физ. лица, навязали подписать заявление и договор на добровольное заключение абонентского договора об оказании услуг vip-assistence один на 35400 руб. (на год), другой на 164990 руб. (на 60 месяцев), еще к нем и акт сдачи-приемки выполненных услуг заставили подписать: один на 10 т. р., другой на 75 т. р. соответственно. Как можно отказаться от услуг. Живу не в Москве.

При покупке авто в кредит автосалон обязал заключить договор об оказании услуг vip-assistance, сказав что это обязательное условие банка. Могу ли я как-то расторгнуть этот договор и вернуть деньги. Договор от 05.05.17. Если могу, то как мне это сделать? Куда идти, в банк? Когда в автосалоне спросили можем ли мы не заключать этот договор и что нам эта услуга не нужна, нам ответили отрицательно и что это обязательно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение