Как решить проблему с некорректной комплектацией товара и получить возмещение - опыт обращения
Здравствуйте! Обращение к вам, подобное моему, уже есть в базе практически один в один. Думаю, на место наименования товара можно подставить большой перечень номенклатуры. Цитирую: "29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. " Вопрос: что надо сделать, чтобы правовая система заставила эту компанию понести наказание? Что бы сделали Вы?
Добрый день!
Пишите претензию на адрес продавца заказным письмом с уведомлением с просьбой заменить товар либо вернуть деньги. В случае отказа либо оставления претензии без ответа обращайтесь в суд.
Спросить