Купила светодиодную лампу, по-моему зимой, чек не сохранился, упаковку нашла, могу ли я обменять ее на другую?
Здравствуйте! Купила светодиодную лампу, по-моему зимой, чек не сохранился, упаковку нашла, могу ли я обменять ее на другую?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить--- Здравствуйте, нет не можете ничего обменять. Но обратиться в магазин имеете право. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Здравствуйте. В силу ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене некачественного товара.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Если лампа исправна, то Вы не имеете права на ее обмен, но на светодиодные лампы установлен срок гарантии, и если она неисправна, то Вам в течение гарантийного срока обязаны ее заменить.
Бог Вам в помощь.
Спросить«Проблема с гарантией - светодиодная лампа перегорела, но магазин отказывается принимать»
