Купила утюг, с керамической подошвой, плохо скользит при глажке, как я могу вернуть его?

• г. Кемерово

Здравствуйте, купила утюг, с керамической подошвой, плохо скользит при глажке, как я могу вернуть его?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Доброго времени суток. Утюг относится закон о к сложно техническому товару, поэтому поменять вы его можете только если выявлены недостатки будут признаны существенными. Пишите претензию продавцу и передайте товары для проверки качества.

Спросить

Добрый день! В случае неисправности, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 15 дней можете потребовать замены товара или возврата денежных средств, нужно подать претензию, если более 15 лет, то в таком случае отдавайте по гарантии, Пусть смотрят причину.

Спросить

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите письменную претензию и сдавайте утюг

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Конечно утюг НЕ является технически сложным товаром. Поэтому вы имеете полное право требовать возврата денег на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию об устранении нарушений прав потребителя. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

https://www.9111.ru/laws/2300-1/

Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

https://www.9111.ru/laws/gpkrf/

Можно и жестче. Начать с инициации процедуры привлечения к ответственности по ст.14.8 КоАП РФ.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". www.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульнара
26.01.2014, 15:58

Возврат или обмен товара в течение 14 дней после покупки - проблемы с утюгом

Можно ли поменять в течение 14 дней после покупки. Купила 22.01 2014. хочу поменять или возврат денег. Утюг меня не устроивает. Подошва плохо скользить, вертикальный пар не работает, плохо отпаривает.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
14.09.2014, 12:14

Возможность возврата или обмена утюга - технически сложный товар или нет?

Является ли утюг технически сложным товаром? Приобрел утюг, не понравился по своим характеристикам (плохо скользит при глажке, сильно электризует поверхность белья). Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на утюг другой модели?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
05.06.2014, 13:09

Могу ли я вернуть утюг и получить деньги обратно или только обменять?

Я купила утюг и обнаружила при эксплуатации, что у него короткий шнур, подошва не гладкая плохо скользит и неравномерно распределяется вода. Могу ли я сдать утюг обратно и получить деньги или только обменять?
Читать ответы (1)
Павел
24.04.2016, 21:34

Возможность обмена утюга после неудачной покупки - отсутствие удобной подошвы и неправильное отпаривание

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)
ЛяйсАн
23.05.2015, 21:50

Проблемы с новым утюгом - права потребителя и возможности решения ситуации

Накануне приобрела утюг, придя домой не удовлетворил в эксплуатации, подошва плохо скользит, прилипает к ткани, собирает в складки. На следующее утро отнесла чтобы сдать, но его взяли на диагностику (около 10 дней). Я попросила, чтобы дали на время диагностики другой, где мне отказали. Какие права я имею, неужели нельзя вернуть Ден. Средства, т.к. я решила не брать вообще у них технику. Могу ли я написать претензию в магазин. К руководству меня не допускают.
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2012, 15:01

Проблема с новым утюгом - не могу вернуть деньги магазину из-за необходимости проведения экспертизы

Помогите пожалуйста решить проблему. 2 дня назад купила утюг. Он начал подтекать и оставлять на подошве белый налет от воды (хотя вода дистиллированная). Подошва с сапфировым покрытием, по сути на ней вообще не должно быть разводов. А вследствие подтекания подошва размазываться, хотя должна быть идеально зеркальной. В общем, пришла в магазин и потребовала вернуть деньги, так как не прошло еще даже 14 дней. Но молодой человек, принимавший мой утюг возвращать деньги отказался, ссылаясь на то, что необходимо проводить экспертизу, действительно ли это заводской брак, хотя результат то на лицо. Правомерны ли его действия? Неужели в течение 14 дней я не могу вернуть товар ненадлежащего качества назад?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2016, 08:20

Отказ магазина Норд в возврате денежных средств за неподходящий утюг Филипс - варианты дальнейших действий

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?
Читать ответы (2)