Как получить страховку от Альфа-страхования при поломке купленного в декабре 2016 года телефона?

• г. Пермь

Купили в кредит телефон в декабре 2016. Впридачу к договору оформили страховку от Альфа-страхование на доп. гарантию. И вот в августе телефон сломался, перестал реагировать на нажатия. Обратились в магазин. Приняли на ремонт. Сейчас сообщают, что дефект признан, можно обменять телефон. Как теперь получить страховку? Ведь это страховой случай.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго вам времени суток страховку оформили Есть договор обращайтесь в страховую компанию берите с продавца справку о проведенном исследование телефона и обращайтесь в страховую для выплаты.

Спросить

Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия в том числе и об условиях и порядке получения выплаты. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Спросить

Что бы вернуть страховку обратитесь с заявлением в страховую компанию

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Спросить

Добрый день! Для получения суммы страховой премии Вам необходимо обратиться с заявлением о наступлении страхового случая и выплате компенсации в страховую компанию.

Спросить

Здравствуйте, Юлия. Понятие договора страхования определено ст. 929 Гражданского кодекса РФ. Согласно указанной норме закона по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Поскольку убытки в застрахованном имуществе Вам будут полностью компенсированы продавцом путем обмена телефона на новый, у Вас отсутствуют основания для получения страхового возмещения. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.

Спросить
Егор
24.03.2019, 07:48

Страхование телефона в альфа страховании по франшизе - должны ли оповещать о стоимости ремонта?

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?
Читать ответы (4)
Игорь Андреевич
25.08.2019, 10:08

Как отказаться от альфастрахования при покупке телефона - требования и сроки

Вчера приобрела телефон где мне навязали альфастрахование защита покупки. Могу ли я отказаться от страховки? Что для этого требуется? В течении скольких дней?
Читать ответы (4)
Анжелика
19.01.2020, 10:38

Могу ли требовать возврат полной стоимости телефона от страховой компании, если они отказали в ремонте

Сдала телефон по страховке от альфастрахование. Пришел отказ. Но с момента передачи телефона 78 дней и телефон мне не вернули. Могу ли я требовать от страховой возврат полной стоимости телефона, не смотря на отказ в ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
06.02.2019, 18:29

Проблемы с защитой покупки - страховая компания отказывается возместить деньги за телефон

Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы. Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их. За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне. И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней. Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы. И как можно вернуть за аппарат деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
24.04.2019, 19:59

Взяла телефон в рассрочку, в месте с ним мне дали альфа страхование. Подскажите нужно оно мне? И могу я от нее отказаться?

Взяла телфон в рассрочку, в месте с ним мне дали альфа страхование. Подскажите нужно оно мне? И могу я от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Ермек
06.10.2017, 11:16

Отказ от ремонта телефона из-за стоимости превышающей страховку. Что предпринять?

Здравствуйте. Купили телефон оформили страховку. Телефон куплен в кредит. Телефон попал в воду отдали в ремонт. В ремонте был 2 мес. Теперь они нам отдают и говорят что его ремонт дороже страховке и отказываются ремонтировать. Что делать?
Читать ответы (3)