Исковое заявление о взыскании убытков в связи с не предоставлением билетов на перелет в Олгарию со стороны туристического агентства Аэита тревел

• г. Санкт-Петербург

Турирма Аэита тревел не передала билеты в Олгарию инобытия не орвать отпкпишлосьпокупатьновые билеты Помогите составить исковое заявление чтобы возместить убытки.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам нужно на сайте обратиться к любому юристу, и с ним договориться по поводу оказания помощи при составлении данного документа, заодно все подробно изложите, все обстоятельства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, для начала должна быть направлена письменная претензия. Только после этого возможно обращение в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Для составления можете обратиться к любому юристу на сайте в личных сообщениях на возмездной основе.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Придется начинать с претензии, составить и направить ее надлежащим образом (заказным письмом с уведомлением и описью вложения). И только после этого (10 дней спустя получения претензии) обращаться в суд и взыскивать убытки, пени, моральный вред и штраф. А также подтвержденные судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI.

13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта).

Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается.

На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%.

Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

У нас сложилась следующая ситуация: мы вынуждены были отказаться от тура, за 4 дня до вылета заболел ребенок. Все справки были предоставлены ТА и ТО вовремя. На сегодняшний момент ТО (пока в устной форме) отказывается возвращать стоимость перелета мотивируя это тем, что у него договор с иностранным перевозчиком (Эллинэйр), и в этом случае не применима статья 108 Воздушного кодекса РФ о возможности вернуть невозвратные билеты в случае болезни одного из туристов, а все взаимоотношения регулируются правилами перевозчика и международными правилами. Прав ли ТО? У меня не было прямых контактов с перевозчиков, только с ТА и с ТО.

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

City travel обещал возместить деньги за билет на рейс который был отменен из-за коронавируса, прошел указанный обещанный срок денег все еще нет. тех поддержка пишет что вот вот поступят уже несколько недель. Если какой то способ привлечь их к ответственность и повлиять на процесс возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение